середу, 26 серпня 2015 р.

Мозги в смятку

Отличительная черта отношений в том, что ВАМ ВЫЕДАЮТ МОЗГ.
Не просто выедают, а я бы даже сказала (запихнув при этом  в жопу всю свою воспитанность и высокоморальность) ЕБУУУТ!
и делает это не человек,  с которым у вас  о т н о ш е н и я .
а делают это твои родственницы во главе  с маман.

Все классно. Вам по 23, вы два раздолбая. Абсолютно разные, каждый по-своему раздолбан, но от этого еще больше веселья.  Женский мозг - котрый я б с удовльствием променяла на набор "борода+член",жаль,  такой функции природой не предусмотрено -  рисует мне  радужные картинки, в которых Вэ -таки начал зарабатывать, начал покупать мне платьюшки, и я сижу болтаю ногой на берегу какого-то океана. И ТУТ! Маман говорит: "А чего это Вэ, когда приезжал к бабульке, не скосил траву на на лесной поляне, где скоро в зарослях сорняка будут жить дикие собаки динго  газоне?
  Может быть потому, что он приехал ко мне совершенно незапланированно, после  рабочего дня, переходящего в рабочую ночь и я предложила ему просто поспать?
Потому что мне тоже 23 и я знаю, как важно и как сладко в этом возрасте просто поспать?!
 И вот так каждый день: А чего это Вэ:
-не помог тебе с работой
-говорил с тобой таким требовательным  и капризным тоном
-дышит
-говорит
-еще не наш личный семейный раб

Мой женский мозг - который абсолютно никак нельзя променять на борду и член, я знаю, я уже узнавала, - затачивается. И если раньше у Вэ была только одна раздражающая меня черта -нищебродство, то теперь их тысячи.  Я смотрю на него, а в голове на реплее голос маман: он еще такой ребенок, он не умеет зарабатывать, ты что, хочешь его на себе всю жизнь тянуть, ты что, хочешь тех же ошибок, которые были у меня?, а чего это он тебе ничего не привез, а чего это он ничего тебе не купил.
Мне нравится Вэ. Он отнюдь не принц и, к сожалению, даже не шейх. И я всю жизнь мечтала о взрослом и самодостаточном мужчине, желательно сироте, чтоб никаких там свекровей и прочих семейных связей.  А он весь такой "школота" и мама  у него, судя по его же рассказам,  гроза морей, и дома у него садогород в миллион гектаров,а эта самая гроза морей жаждет вливания в семью новой рабсилы в лице меня.
В общем, ситуация складывается асболютно до ужаса извращенной в сравнении с тем, что я себе намечтала. Что меня еще держит? Секс. Чертов секс, в котором Вэ не просто хорош, а лучш. Мне на столько нравится с ним, что если бы был выбор между сексом с ним и дикой, разнузданной оргией, я бы выбрала его. Пфффф. Да о чем это я? Не было бы такого выбора, потому что мы уже трахались бы в самой гуще оргии. понимаете о чем я? он как и я готов к экспериментам, он заводится с полоборота, он секс-машина.
Но при этом я не дамся живьем затащить себя в огород, и с семьей его сближаться не хочу.
Я уже даже подумываю, что личная жизнь, пусть даже с регулярным сексом, это такой геморой, что ну ее нафиг.  Свалить бы куда-то на необитаемый остров, где все включено и сервис на 5 *, предварительно устроив секс-марафон на 48 часов без перерыва на отдых и сон. шобы уж наверняка больше не хотелось и спокойно жилось, шобы тошнило от секса.
В монастырь уйду, чесслово. И никаких проблем. 

1 коментар: