вівторок, 25 березня 2014 р.

Ктулху фхтагн!

Вчера ближе к полуночи мое горло возомнило себя Джульеттой.  Только без всяких там любовных мук и романтичных прелюдий. Горло перешло сразу к делу. Я поняла это, когда обнаружила в нем кинжал.
Не знаю, куда конкретно себе его воткнула Джульетта. Если в горло, то Шекспир тысячу раз прав:
нет повести печальнее на свете ,
чем об ангине у одной из Капулетти.


Современная медицина может гораздо больше, чем во времена  ромео-джульетты.  Доктора с улыбкой факира вытаскивают из пациентов всякие посторонние предметы, амутированные органы  и деньги.  Но вылечить горло за ночь – задача непосильная.  Мне кажется, в 16 веке ангину  звали чумой.
Моряк сказал мне пить чай.  Типично моряцкий способ лечения.  Вода везде: вокруг тебя, внутри тебя.  К черту ангину - главное добежать до гальюна.
Без плеска воды вокруг тебя рецепт будет неполным и не подействует.  Можно конечно было использовать  бойлер – слить всю воду, пусть плещется по квартире.  Жаль только, Маман не оценит такой способ и стукнет меня  по утру веслом.
Роковая ночь была полна не только нежной заботы моряка, но и сюрпризов.  Выяснилось вдруг, что в доме закончились все разновидности "флюколда", "амиксина", "колдрекса" и яда. В свете ночных событий,  от последнего я бы не отказалась.  (Ромео довела любовь или ангина, напомните?)
Разгневанная жена не так остервенело ищет заначки мужа, как я лекарство.  И если бы я обнаружила деньги, то не радовалась бы так, как помятому пакетику "фармацитрона"  на глубокой полке холодильника.    Вместе с кипящим чайником мы удовлетворенно  шипели  в одной тональности.  
Магически-образованные люди в интернете рекомендовали развести в святой воде пепел от лапки ящерицы. Главное, надо размешать это все против часовой стрелки. Безмерно жаль, что сокровища холодильника были представлены только пакетиком "фармацитрона".  А ведь я готова была освоить черную магию за ночь и стать адептом отоларингологии.
Народная медицина, в лице знахарей с форумов,  советовала лечь спать в одном левом носке и выпить при этом 150 гамм водки.  Если я выпью столько водки, то вообще  не  буду способна снять носок. Ни левый, ни правый.   Больше скажу: мне будет плевать на носки.
Разбавила фармацитрон закипевшей святой водой,  размешала против часовой стрелки, выпила и легла спать  в носке на правой ноге и трикотажном чулке на левой.  В душу закрадывались подозрения, что завтра я проснусь в обнимку с Ктулху.
Кто ж знал, что утром я сама в него превращусь! 
ФХТАГН!