четвер, 8 травня 2014 р.

Тысяча и один час


Первой смской по выходу из самолета было моряцкое "жду". Я еще вспомнила, как он целовал мне спинку 6 часов назад. А потом начался ебучий ад.

По выходу из аэропорта сразу видишь блокпосты и местную самооборону с автоматами. Гид кричит " слава Украине". Как будто и не уежали вовсе!
Сели в автобус, едем до табы. Долго едем - около 3 часов. Вокруг горы, блокпосты, верблюды копаются в мусорках и местные в окна автобуса заглядывают.
Бедуины - говорит наш гид - это свободные люди без паспортов. Они при войне помогали израилю, а потом остались жить в пустыне. А еще у нас вчера был дождик. Такое у нас раз в году. Каращо?
 Колоритно все так, весело, каращо!
Внезапно, на дороге впереди скопление машин, бедуинов, арабов и много шума. Вчерашний ежегодний "дождик" переполнил плотину и поток грязной воды, на бешенной скорости смывая все на своем пути (плотину включительно) несет грязь, кусты, верблюдов и куски дороги до табы.  
   "Египетская сила!" - ругается гид и уходит. Мы все (нас девять) сидим в автобусе. Чего-то ждем. Два часа. Хочется есть - последний раз все ели 11 часов назад. Как раз тогда, когда моряк целовал мне спинку. Я своим моряком медитирую и пока еще не очень нервничаю. По истечению двух с половиной часов гид говорит: давайте мы вас забросим в отель недалеко, вы там переночуете, а завтра - на табу. Каращо?
Колоритно, весело, каращо! И мы приезжаем в отель.
   ХИЛТОН, НУ!! - говорит гид, - карощий отель!
 В карощем "хилтоне" пахнет грязным бельем, нет кондиционеров, а в море бедуины купают верблюдов. Им все можно, бедуины - свободные люди с крышей в Израиле.Если б перис хилтон знала, что вербльюжья мойка названа в ее честь - удавилась бы.
 А тем временем, тучи в горах сгущаются, начинается дождь. И дорогу до табы смывает окончательно. Вот теперь я нервничаю.
 Спустя еще 1,5 часов громких разговоров с гидом, нас везут обратно в шарм-эль-шейх. Жарко, хочется в душ, хочется есть и спать. Невесело и некаращо. Проезжаем уже знакомые блокпосты. Местная самооборона кричит "слава Украине". Из автобуса отвечают "герои не вмирають". У гида дергается глаз. И тут в нем просыпается еврей. "Вы же знаете, что в шарме мы поселим вас за доплаты?"
 Автобустик резко тормозит на горной дороге. Водитель интуитивно ненавидит украинцев. "Везите нас в наши отели!" - требуем мы. Разворачиваемся, снова проезжаем блокпост.Местная самооборна удивленно молчит. Приезжаем к потоку грязной воды. Дороги нет и нас снова отвозят в Хилтон. Вдруг гид проговаривается, что номера нам бронили именно на верблюжей мойке. Сквозь обещания физической расправы, мы требуем чтоб нас пешком провели до табы или везли в аэропорт шарм-эль-шейха. Снова едем два часа. В аэропорт. Проезжаем уже родной блокпост. Вдруг гид сообщает, что через километр за блокпостом дорогу на Шарм обрезал такой же поток .
  Автобусик резко тормозит на горной дороге. Гид выскакивает. За ним водитель.
 - у водителя в руках была монтировка? -уточняет Леша из Харькова, - он сейчас закопает гида в этих горах.
 - или они вдвоем закопают нас. Мало ли, куда мы делись. Горы. Бедуины вокруг.А у бедуинов крыша в Израиле. - предполагаю я.
 Смеркается. Мы сидим в автобусике. Где-то в далеке воют дикие верблюды динго. Уже не хочется ни есть, ни спать. Хочется сдохнуть. Женя из Киева предполагает, что водитель - Моисей, который будет возить нас пустыней 50 лет. Мы тут все уже подружились, даже породнились до уровня деления карамельками. Гид в шоке от нашей живучести и снова везет нас в Хилтон. Добить хочет.
  Когда в очередной раз приезжаем в этот оазис вони, выясняется, что весь Египет с отелями смыло к чертям. Осталась только верблюжья мойка и мы можем жить только здесь. Мы описываемых гиду новые виды жестоких расправ и это побуждает его опять ехать на Шарм. Дорога туда, внезапно, ничем не повреждена.
Зачем-то снова тормозим в горах. Ночью. Отберут паспорта и превратят в бедуинов?- думаем мы. А гид, теша своего внутренего еврея, оговаривает размеры доплат. Коррупция по-египетски, это когдва взятку выжимают ночью в горах.
 На памятном блокпосте самооборона крутит пальцем у виска и говорит водителю: "совсэм большой дюрак!". Как иначе назвать человека, который катает туристов мимо блокпоста уже 5 раз за день. А ведь водитель и не виноват. Он вообще ничего не понимает: ни ситуацию, ни русско-английского языка.
С нас таки сдирают доплату и селят в отель. Дорога из шрама в шарм заняла 13 часов. Это не учитывая регистрации, ожидания перелета и сам полет. Мне кажется, в конце этой сидячей пытки я подхватила гемморой. Арабы обозвали меня еврейкой - люто торговалась за доплаты и на трех языках (включая арабский.ругательный) угрожала засудить всю их компанию.
 Нас все так же девять. Мы держимся вместе: мало ли что? у евреев и египтян всегда были сложные отношения) . Местные работники кричат "героям слава". А мой гемморой превратился в ангину и мысль о том, как моряк целовал мне спинку уже не спасает.

Немає коментарів:

Дописати коментар