четвер, 8 травня 2014 р.

Я лечу!

О том, как  целенаправленно страдать и прочих полезных женских умениях.

Вот ведь как бывает. Сидишь, сокрушаешься  что влипла в  сладкую жизнь по самую макушку.  Хочется приключений, а вместо этого жизнь подсовывает сплошные конфеты. Ящиками.  Многие могут возмутиться:"Нашла на что жаловаться!" Только вот тоскливо плавать в этом шоколадном море, когда летать охота. Ну или хотя бы   в Индийском океане, если уж непременно надо плавать. Значит, сокрушаюсь я вся такая печальная и тут звонит телефон.
-Сонова, говорят мне в трубку, - тут у нас путевка горит. На троих. Синайский полуостров, 5 звезд, все не просто включено, а в шоколаде прям. Берешь?!
   В следующий раз буду  сокрушаться о том, что на поместье мне копить и копить, и копить. Вот интересно, кто позвонит в этом случае?
Все что было после звонка  я помню отрывками и вспышками.
Сначала маман кинулась искать свою  загранку, а я  - купальник. Затем драгоценнейшая тетушка металась по квартире и давила на жалость своему шефу в столице, расписывая как прекрасен рабочий процесс и как легко его контролировать в течении недели БЕЗ НЕЕ. Ну и акцентируя внимание на том, что она будет безмерно скучать по работе и вообще, летит не на синайский полуостров, а в Сибирь. Не по своему желанию. 
У шефа дергался глаз. то ли на нервной почве, то ли в попытке сдержать скупую слезу жалости.  И вот уже мы втроем ищем два купальника: мой и тетушкин, но находим мамину загранку и коллекцию ошейников питомца. Он рос, а я трепетно их собирала. На память и чтоб всплакнуть от нежности, пока Зина левой ногой трамбует чемоданы.
Затем почему-то пес решил, что летит с нами. Зайцем летит.  Я отчеливо помню, как он вытскивал из чемоданов платья и готовил там местечко для себя. Странно, что он не взял с собой ошейники вместо купальника.
Еще через полчаса я осознала что мы летим из Борисполя. То есть, нам нужны жд билеты до Киева. ТРИ БИЛЕТА  в период майских праздников. "Бля!" - подумала я, оценив всю серьезность ситуации.
И пока  маман с Зиной учились у пса мастерству притворяться  зайцем, при этом оттирая его слюни печали и грусти с чемоданов, я вызванивала всех своих полезных знакомых, с укрзалізницею связанных. Их у меня аж двое.
Настроение портила высокая вероятность того, что сейчас слюни\сопли\слезы печали и грусти будут течь у нас. Если конечно на сусеках укрзалізниці не завалялось билетов до Киева.
Стыдно, товарищи, не уметь давить на жалость при тетушке у которой черный пояс по этому боевому искусству. Хвала богам, мне за это краснеть не надобно. Билеты ТУДА и  ОБРАТНО я запихнула в сумку между загранками и продолжила паковать чемодан.
Сборы в состоянии афекта чреваты последствиями. А именно - превышением допустимого веса багажа. Взвесив каждый, предварительно вытащив из маминого чемодана  кипятильник, мы заново вывалили все вещи. На втором дубле пакования удалось равномерно запихнуть все вещи в три чемодана, при этом не превысив лимит веса ни в одном из них.
Про дорогу до Борисполя надо писать отдельный пост (хотя  я помню все нечеткими, туманными урывками), с фотографиями моряка и советами не  распивать алкоголь до вылета.
Главное, сейчас  в эту темную-темную ночь (просто чудом каким-то) мы втроем сидим в аэропорту, регистрация пройдена,  чемоданы сданы, а   моя попа предрекает семь дней и две (а может и три) страны.
РЕБЯТА, ПРИКЛЮЧЕНИЙ ЧАС!))

Немає коментарів:

Дописати коментар