неділю, 11 травня 2014 р.

Полевые наблюдения

Арабы кричат, что я худая и готовы продать мне манго "три долларс за кило! Кило - четыре штука". Накормить такую тощую девушку манго на шару их давит жаба. Хотя манго тут растет на каждом кусте.
 Радует, что хотя бы кто-то, кроме бабульки, считает меня тощей. Повара за обедом подсовывают мне самые толстые кусочки индеейки. Как бы на обратном пути в аэропорту не надо было деклартровать свой лишний вес, в котором я контрабандой повезу египетские продукты.
 Завтра вот едем в израиль. Надеюсь, на их границе не возникнут проблемы с доплатой за перевес.
Ангина не лечится ни антибиотиками, ни местным алкоголем. Кстати, алкоголь внутри себя я тоже незаконно повезу в Израиль. После памятного первого дня новую поездку по горам на трезвую голову я не вынесу.

Немає коментарів:

Дописати коментар