понеділок, 12 травня 2014 р.

Жопина чуйка подвела.

Египет и Украина - братья близнецы. Мы едины не только революцией. Даже проблемы с дорогами у нас общие. Путь на Израиль отрезан - тот самый бурный поток, с которого все началось, смыл асфальт во имя Аллаха. Просто не судьба попасть на историческую родину. Погодные форс-мажоры моя попа не чует. Либо же их чуяла та жопочасть, на которую я похудела.
Поехали в старый город тратить деньги шоппингом. Теперь перед нами задача: по возвращению раздарить 1,5 тонны рахат-лукума. Как выяснилось, торговаться - это даже круче, чем просто покупать.
На старом рынке за меня давали от 50 штук до трех караванов верблюдов. И тут Маман задумалась о том, какое я на самом деле выгодное вложение. А Зина предложила, когда меня вернут обратно (с моим характкером 100% вернут) требовать еще верблюдов. И фиников.
Познакомились на рынке с мальчиком Филлипом. Выглядит на 29, а ему 22. Мы теперь ездим на старый рынок, как в Мекку - каждый вечер. На местном блубазе. Люто торгуемся за цены на проезд. Весело и экономно. Жаль, такое не прокатит в Украине.

Немає коментарів:

Дописати коментар