неділю, 17 серпня 2014 р.

Внезапности Гумберта

Только я решу для себя, что он глупый, у него плоские шутки и ну его в жопу - Гумберт приятно меня удивляет.
На второй неделе болезни я, хоть мы и не виделись, даже не соскучилась. 
Что делать? Давать отставку.
И тут от него приходит сообщение:


Ишь, сидит гуглит, видать.
А еще недавно визжал, когда я из сумочки наручники доставала. Приятно видеть, что тебя пытаются удивить. 
Еще он может наклониться и  застегнуть на мне сандалии.
Или, если я ударюсь коленкой, упасть рядом, массировать ушиб и тыкатьв него холодным бокалом.
Или, когда мне тошно от его туповатых шуток, начать вдохновенно  рассказывать про свои 90-е.
Пожалуй, Гумберт - это пособие о том, что идеальных мужчин не бывает и не руби, Маргарита, с плеча.
У всех бывают минусы и осечки. Надо только знать, чем их перекрыть.
И когда Гумберт с восхищением повторяет за мной очередную отмазку для весомых обстоятельств, я прощаю ему тот самый момент, когда " малыш, я устал и у меня не встал".
А, ну и бегать его заставила.
Только я имела ввиду утренние пробежки.
А он, перепуганной няшей, побежал по знахаркам.
И пока он там бегает, пытаясь вернуть былую мощь - ахах самой смешно- я  услаждаю свой мозг Димулей.
Но Димуля- это уже совсем другая история.

Немає коментарів:

Дописати коментар