середу, 20 серпня 2014 р.

Реванш

Прощипать и прокрасить брежневское безумие бровей.
Пройтись воском по видимым и труднодостуным местам.
Уложить волосы в замысловатую косу.
Нацепить платьюшко.
Свидание? Неа. Прием у врача.
точнее, у врачихи. той, которая в чулках.


Я на свидания собираюсь менее тщательно, чем на этот прием.
На самом-то деле финальный визит к врачихе был лишь формальностью. Я итак знала, что здорова и готова вернуться в строй. Но надо было пойти и сковырнуть свою самооценку с плинтуса в ее ординаторской.
Я вошла. Вся такая изящно-коварная ( минус три кило за две недели и аристократическая бледность кожи - это вам не шутки).
Врачиха глянула на меня оценивающе,  подняла  свою идеально прощипанную бровь и сказала:
- пошли в смотровую.
Ее колени, обтянутые чулками, упирались в стульчик, на который меня усадили.
В принципе, я была не против общества этой эффектной дамы. Особенно сейчас, когда чувствовала себя с ней на равных. ( самооценка воспарила с плинтуса и, как нимб, сияла над моей макушкой.) 
- покажи мне пожалуйста свое горло! - говорит она мне.
А внутрений мой голос в этот же момент шипит:
- Ты не перестаралась с реваншем-то? А вдруг она тебе сейчас предложит тесную женскую дружбу?
- ой, перестань! - отвечаю я внутреннему голосу, - даже если и предложит, то что? Ну будем вместе за чулкамм в магазин ходить. Это ж круто.
То есть это я внутри себя говорю. Снаружи-то у меня рот открыт широко-широко и врачиха в него заглядывает,как Алиса в Страну чудес.
- какое у тебя глубокое горло! - с восхищением говорит она.
- нет, ты слышала? - паникует внутренний голос- она с тобой не будет ходить по чулочным магазинам. Она тебя сейчас этими чулками к стулу привяжет и...
- то есть, я перестаралась с реваншем, да? - продолжаю  внутренний диалог.
- а как у тебя с сердцем дела? - вмешивается в диалог врачиха. И смотрит на меня с коварным прищуром.
- скажи, что твое сердце уже занято! - истерит внутренний голос, - И что у тебя свадьба скоро
- ой, ладно тебе! - отмахиваюсь я от внутренней истерички. А вслух говорю, с таким же коварным прищуром:
-иногда оно, знаете ли, так бъется, что даже пальцы на руках немеют.
Пальцы у меня и правда в последнее время неметь стали. Но про сердце это я загнула. Чтоб на реакцию врачихи посмотреть. Интересно же, что будет.
- ой дурааааааа!- вздыхает внутренний голос.
А врачиха берет меня за руку * тут сомнения -таки закрались ко мне в душу*  и говорит:
- это ведь так серьезно! Нельзя так оставлять...
Внутренний голос собрался пронзительно вопить и прорываться из смотровой с боем. А врачиха закончила фразу:
- я тебя к кардиологу направлю. И к невропатологу. Если пальцы немеют- могли возникнуть осложнения.
И тут от ужаса вопить хочется мне. Во все горло. А не где-то там глубоко внутри меня.
В моих занемевших пальцах зажаты два направления. Впереди новые хождения по мукам  врачам. И я вот думаю: вдруг это месть коварной женщины в чулках  за мой реванш?
Пока меня терзают смутные сомнения,  внутрений голос где-то там внутри драит нимб самооценки и гордится моим глубоким горлом.

P.S. осторожнее с чулками, ребята!

Немає коментарів:

Дописати коментар