неділю, 7 вересня 2014 р.

ничего не происходит

Настал мой черед писать панические смски: пропал Бегемот.
с того самого злополучного и спонтанного знакомства с Гумбертом.
Угадайте, кто по утрам читает гневное "КУДА ТЫ ДЕЛ МОЕГО КОТА?!

Хотя на самом деле, по утрам у Гумб. теперь другие заботы: ежедневная довозка младшего поколения в  школу.
- Я теперь встаю раньше, чем на работу!    - возмущается он.
Сентябрь приносит новые хлопоты.
И только в моей жизни ничего не происходит.
Разве что волосы обрезала. от скуки и от того, что кончики превратились в странную штуку под названием "пакля".
Это  такие безжизненные патлы, которыми сантехники занюхивают (когда трубы горят) и затыкивают (когда трубы текут).  
Ходить  с такой паклей на голове себе дороже: не хотелось бы чтоб тобою занюхивали всякие Сан-Санычи или Афони. Хотя, в чем-то я их понимаю. У самой регулярно горят трубы: но моя жажда путешествий неутолима.
А теперь ее еще и  нечем занюхать.

Немає коментарів:

Дописати коментар