неділю, 28 вересня 2014 р.

Время идет

Если бы в мои лет 15 кто-то показал мне теперишнюю Сонову, я бы сдохла от зависти к самой себе.

Мои сладкие 22 подходят к концу. Но пока что толпа гостей отмечает День рождения Маман.  
У нас тут пир горой (горой посуды, которую после застолья надобно мыть), музыка, конкурсы, тосты.   То ли мини-свадьба, то ли  громкий развод. 
Гумерт, который в числе гостей, притащил туго скрученный косяк.
Мои сладкие 22 подхоят к концу, как и День рождения Маман.  А  мы с Гумб. сбежали  в укромное место и затягиваемся  густым и горьким дымом. У нас тут своя свадьба с блекджеком и шлюхами.
 Внезапно Г. предлагает сбежать вдвоем в Амстердам.
"Пробрало чувака!" - понимаю я. А потом вдруг понимаю еще одну штуку:  все в моей жизни случается абсолютно вовремя.
Как будто у Вселенной со мной личный канал связи, как будто Великий  Распорядитель своей рукой прописал мою жизнь.
Теперишняя Сонова ничем не похожа на скромную девицу, из которой, собственно, выросла. 
И главное, что назад оборачиваться теперишней мне просто некогда. Время мчится вперед, не замедляя ход.
Амстердам по весне?? Да легко!

Немає коментарів:

Дописати коментар