середу, 24 грудня 2014 р.

Семейные любимцы

Моя мама ласково называет меня "Шкляботина".
Это в рекламе "Киндер-сюрпризов" детям говорят: моя радость, мое солнышко и т.д.
В нашей семье  присутстует проблема нейминга.
Например, нашего собаку зовут Паштет. Он, конечно, привык откликаться на Монстра, Засранца, Поганого симулянта и Черную Молнию.
Но в паспорте коротко и ясно значится "ПАШТЕТ".
Чтоб все сразу видели  - хозяйки собаки истеричные диетички (хотя,диагноз можно читать и навыворот).
Рано или поздно, но речь всегда заходит о питомце.
-А какой породы у тебя собака? - бывают, спрашивают
И я так гордо (как будто у меня дома не собака, а Бальзак на кухне под столом живет) говорю:
-Французский бульдог!
И мне отвечают:
-Ой! Это же собачка, который пукает и хрюкает .
Копаааать-колотить! Ну вот почему, почемууу об этих французских   бонусах знают все вокруг. 
Мы  же  с Маман ни  сном, ни духом об этом, когда покупали песика "чисто ангел!" (с) продавец.
Теперь мы различаем тональность хрюканья и знаем в лицо каждого приличного ветеринара в нашем городе.
В общем, купили себе радость, ага.
"Радость" переболела всеми доступными собакам диагнозами.
Я помню его с аллергией, когда шерсть выпала в шахматном порядке. 
Тогдашний ветеринар в душе был либо художник, либо идиот. Залысины зачем-то сбрызнули спреем, цвета жидкого серебра.
Знаете как стремно утром и вечером выгуливать хрюкающий стробоскоп? 
Как-то раз я не прошла фейс-дресс-контроль в клуб. Но если бы я была с питомцем, мерцающим серебрянными пятнами в ночи, атмосферу в клубе задавала бы я.
Соседи шарахались: кто-то боялся собаки Баскервилей, кто-то нашествия НЛО.
Мы с Маман боялись, что шарахнем чем-то тяжелым этого ветеринара.
Потом Паштет зарос и стал болеть желудком. Новый врач  прописал диету.
На этой диете компактный французский бульдожек вырос в габаритного мамонта.
Соседи шарахались: думали, разверзся Ад  и  дьявольские гончие бегут по их пятам.  А это Маман с собакой вечером встречает меня на остановке.
Затем у питомца случился авитаминоз. Шерсть снова поредела, кожа покрылась пигментынми пятнами. Паштет стал напомниать пятнистого оленя.
Новый ветеринар, хрупкая девочка чуть старше меня, взялась собаку ставить на ноги. 
-Вам, говорит, худеть надо!
Я в слезы ( врач как -ни-как, клятву животного Гиппократа давала,  а издевается!) а Маман говорит:
-Шкляботина, собаке надо, а не тебе.
Так мы стали бегать по утрам на старом школьном стадионе. Я и Паштет.
Я выбегала на первый круг.
Монстр, как заправская биссектриса, бежал через поле диагонально.
и, недовольно вздыхая, ждал меня на финише.  
Потом недовольно вздыхала я и мы шли домой.
Тетушка Зина (которая модный столичный продюссер) говорит: сдайте его в школу для собак! У меня так подруга жениха нашла. Миллонера.  Он, правда, водит ее в ресторан, где хозяева и собаки сидят за одним столом, и  завещание на питомца оформил, но все-таки познакомилась же!
Мы втроем (Маман, я  и питомец) синхронно вздыхаем. Мы с Маман из-за жениха-миллионера, питомец из-за собачьего ресторана.
Нынче у Паштета болит лапка. Он хромает, как Дарт Вейдер и требует к себе особого внимания. Какая уж тут собачья школа, какие женихи?
Ветеринар (та самая хрупкая девочка, которая держится дольше остальных профессионалов)  тоже вздыхает:
-Паштет, тебя легче пристрелить, чем вылечить.
-Знаете, -  говорю,  - я давно об этом подумываю.
Паштет  нервно  зигует перевязанной лапкой.
-Думаю, у него артрит, - говорит ветеринар, - вот вам направление на рентген в клинику.
Маман гуглит адрес:
-Рита,  это какая-та модная клиника. покурче собачьей школы. Туда только с укладкой. 
Питомец сидит под столом и хрюкает в знак согласия: он любит делать укладки.
А в салонах предновогодний ажиотаж: все занято дамочками, которые спешно приводят себя в порядок перед 31 декабря.
И никто не догадывается, что укладка  Маман жизненно-необходима. 
На кону собачья лапка и  возможное знакомство с  собачником-миллинером. С дальнейшей перспективой конечно же.
-Должна же быть польза от собаки! - говорит Маман.
Монстр лежит под столом, направление -  на столе. и все мы ждем новый 2015 год.
Он обещает быть перспективным. 

2 коментарі:

  1. Марго, я хрюкала от смеха громче, чем любой бульдог пока читала :D Веселый у тебя питомец :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У нас нынче судороги из-за холодов. Это не питомец, это вызов светилам ветеринарных наук.

      Видалити