понеділок, 15 грудня 2014 р.

Клац-клац

Вероника акцентирует внимание нашего девичника на том, что я их развращаю.
Доныне я активно оспаривала эту сентенцию.
На днях случилась такая история:

Меня буквально оглушил радостный вопль 9летнего ребенка: " Я купил марооочкууу!"
Во-первых, куда смотрят родители?
И кем, интересно, они работают, если уже в 9 лет карманных денег их сыну хватает на марочку?!
Затем возникает вопрос: кто в здравом уме эту самую марочку ребенку продаст?
И только когда в ушах перестало звенеть от визга дитятки, я поняла, что речь шла о почтовой марке.. Ее, правда, тоже кладут на язык.   И что с того, что функции другие? Каждый мог ошибиться.
Ну или же мне просто надо согласиться с Вероникой.

Или вот ходили мы на балет.
"Лебединое озеро", четыре акта.
Заколдованная принцесса, принц-мудак и чародей-пидарок.  И каждый из этих трех делет ножкой так "клац-клац".
Принц своей правой ножкой: -Я буду любить тебя вечно, принцесса
Лебедь своей ножкой 38 размера ему в ответ: Кянись!
Он левой ножкой: Клянусь!
Колдун правой ножкой: А вот я вам всем покажу!
и показал.
А потом умер. и выжили лебедь (38 размера) и принц, который сначала сильно залажал обеими ножками.
после четвртого акта мы вышли разочарованные. Не радует наши черные душеньки хеппи-енд.
Куда мир катится? Лебедь остается  с мудаком, Красавица - с принцем, который окучивает капусту (смотрели же последнюю экранизацию "Чудовищной красавицы и красивого чудовища"?)
Я бы выбрала колдуна, жаль только он пидарок. еще и мертвый.
 И я бы и дальше филосовствовала, делая ножкой 36 размера "клац-клац" по асфальту. Только таксо приехало.
Это не я извращенка.
Это наш мир немножко "клац-клац".

Немає коментарів:

Дописати коментар