суботу, 10 січня 2015 р.

Вторая часть свидания века.

"Я такой парень! Если чего-то хочу , то получаю все и сразу!" - вещал мне в трубку мой новый знакомый Саша.
Он казался неплохим парнишей, правда,слегка нагловатым. Я решила, что пойду на свидание в джинсах и свитерке.
Затем за образом Саши внезапно высплыли:
27 лет, квартира на пр. Кирова (это хорошо), дядя в Дубаи (это замечательно), страстное желание именно меня (ващще отлично! привет дядя в Дубаи, привет шейхи и нефть!)
Я нацепила коварное белье, прикрыла все это не менее коварным платьем   и  пошла от бедра.

За столик ко мне подсел 30-летний еврей с огромными, добрыми и наивными глазищами.
Такие глаза! ну просто ми-ми-ми, хочется выколоть и забрать себе на память .
Все из Израеля везут магнитики, а я, со свидания с типичным израельцем, глазища.
"Пеките мацу"  - оттарабанила я смс Маман.
"Некогда. Оформляем парковку" - ответила она.
Саша был очарован. Сообщил, что хочет меня тут и сейчас. а еще хочет моих подруг , если они у меня есть и похожи на меня. (да бля! почему речь всегда заходит о моих подругах? Девчата, не бойтесь, я вас никому не отдам) и познакомить меня со своими друзьями. Можно в любом порядке: сейчас, потом здесь, потом его друзья, потом мои подруги.
Мой внутренний еврей сидел и медитировал: "захоти познакомить меня с дубайским дядей! прям сеегодня! прям сейчас же!"
Но Саша, в свои 30 лет, оказался типичным самовлюбенным холостяком. У которого в 40 лет будет старая записная книжка с телефонами телочек, лысина и кошка.
"дубайский дядя!" - медитировала я
"Марагритааааа" - меедитировал еврей
и мы поехали тусить.
Где-то в районе Левого берега на улице по-соседству с Булаковым (просто карма какая-то) тусовка финишировала в холостяцкой квартире.
"Вот тебе и пр. Кирова", - огорчилась я, подозревая ни в чем невиновного дубайского дядю в фантомности.
И как-то глазища Саши стразу померкли и не такие уж и ми-ми-ми.
Так что я раскинулась на подушках аки Юдифь и скомандовала: "Парень, давай ниже".
И знаете что?! Этот нахал посмел ответить:  "таки что касается пониже и цветов  - это только с женой. "
Запахло жаренным. Предположительно, свининой.
В общем, Саша вовремя одумался и пошел спускаться.  На второй минуте я готова была сама набрать этот злостчастный стакан воды и пойти по-соседству к Булгакову. И чего я его отшила? Нормальный пацан, же.   Это все мой острый язык виноват. Вот у Булгакова.. у него язык!
Интересно, можно обменять два огромных глазища на один эластичный язык?!
"трактор расчистил снег. парковка готова. жду" - смснула Маман.
"Свораичемся", - сказала я Саше и он повез меня домой.
Снегу в этом году выпало не просто выше нормы.  Нынче каждый уважающий себя автомобилист возит на заднем сидении лопату.
По дороге домой я обернулась на заднее сиденье евремобиля.
БИТА! Пользованная бейсбольная бита лежала там и косила мне всеми своими царапинами.
Запахло жаренным. Только теперь уж не свининой, а чем-то кошерным.
В пункте назначения  я нехотя чмокнула сашу в щеку и скрылась в доме. По пути, однако, отметив, что снег после трактора стал лежать геометричеки-безумными холмиками. Будучи гуманитарием тонкой душевной организации, я смогла оценить таку красоту.
А Саша оказался неотесанным чурбаном. Бревном, как в постели, так и вне ее границ. Этот сучок просто въехал в сугроб. Нарушив тем самым красоту и мои планы больше его не видеть.
Мы с мамой, запрятавшись за шторами, следили как 30 летний мужик борется со стихией посредством биты и еще одной особи мужского пола, но непонятной национальности.
Мораль истории такова: лопату с собой возить некошерно, а отбитую биту - норм.и таки шо вы еще имеете мне сказать?!

Немає коментарів:

Дописати коментар