суботу, 10 січня 2015 р.

Свидание века

Прединфарктные состояния 2014 года помнятся мне так ярко, что просто так вступить в Новый год о них умолчав, я не могу.
Однажды в наш город приехал Моряк. Тот самый, ориентирующийся по звездам, пахнущий ветрами и водорослями. 
Как всегда, он приехал спонтанно ( как раз в тот самый день, когда Булгаков позвал меня на первое свидание).
Как бы не козырял Моряк внезапными наездами, он всегда попадает в дни моих свиданий.
Может, я часто на них хожу?
И вот мы с Булгаковым (в дальнейшем я буду звать его просто Мудак, а пока мы все дружно можем насладиться фамилией) сидим в кино.
Моряк звонит! Булгаков делает вид, что ему плевать кто там на линии. Я делаю вид, что забыла телефон дома. Остальные зрители делают вид, что их не раздражют наши с Булг. громкие поцелуи на последнем ряду.
Стараются все, как будто на сеанс пришли  актеры,  у которых еще нет Оскара.
После кино Булгамудак везет  меня домой.  
***
Иногда мне кажется, в нашей семье все, на какую-то весьма крупную часть, евреи. Бабулька проспорила мне машину и вот уж лет 7 как хитро-еврейски изворачивается, чтоб проспоренное мне не отдавать. "Я тебе на свадьбу ее подарю!" - обещает.
А Маман делает деньги.  Даже на единственнном своем дитятке.   последней ее идеей было разграфить свободное пространство перед нашим домом и превратить его в парковку. 
-Только представь! , - восторженно вещает Маман, - у каждого твоего жониха свое парковочное место. Так ты их не перепутаешь. Тариф поминутно. Скажи, ты в машне с ними подолгу целуешься? сколько минут? засекала?
-Ну Мааааа, - говорю я
-Что "Ма"?! я тебе на свадьбу коплю, между прочим.
Короче говоря не ясно: то ли евреи, то ли мне намекают, что пора -пора валить из родителького гнезда с 3х-разовым питанием.
***
И вот сидим мы с Булгаковым в его машине на пока еще не разграфленной парковке. Прощаемся  примерно 10 минут. Счетчик тикает. 
ВНЕЗАПНО! из-за поворота медленно-меееедленно выезжает машинка и ярким дальним светом светит прямо на нас.
-МОРЯК! ЖОПА! ПОЛУНДРАААА! - думаю я правым полушарием. Левое  разрабатывает стратегию отхода.
  Зловещая машина медленно проезжает мимо Булгаковской и скрывается вдали.
В объятия всепонимающей Маман я кинулась с микроинфакртом и торжственной клятвой не заводить парней в колличестве больше одного.
Клятва-клятвой, но январь 2015 был богат на знакомства и новые лица в моем гарЭме.
Булгакова я самолично слила. И это такая запутанная  история, что лучше продать ее какому-то режиссеру артхауса. 
***Видите-видите? я тоже на какую-то дольку еврейка.***
Кроме всего прочего я поняла, что Булмудак из тех людей, которые стакан воды не подадут. Потому что этот самый стакан для него не просто наполовину пуст, а иссох от тлена и безисходности.
Если давать ему краткую характеристику, то в его двух метрах роста, на  метр нытика и на столько же брюзги. И только на 24 см мужика ( если вы понимаете, о чем я)
Но это все не важно, так как в новом году у нас новые лица.
и сегодня с таким вот лицом я ходила на "СВИДАНИЕ ВЕКА".
дальше будет ;)



Немає коментарів:

Дописати коментар