суботу, 28 лютого 2015 р.

Большой маленький Вэ.

Никогда не завидовала людям, которые умеют управлять своими снами.
Уж если тебе снится действие в стиле триптихов Иеронима Босха, так будь добр, досмотри и постарайся запомнить.
Мои сны всегда отличаются особой перчинкой и анархией. Если, скажем, снится оргия в форме оркестра, то она абсолютно безконтрольна. И фантастична: я дирижирую, а пары сплетаются в разых ритмах, повинуясь маху дирижерской палочки.
Сегодня мне снился Маленький Вэ.

Я не думала о нем вечность. А в "особом контексте" вообще о нем не помышляла.  Голова забита переездом, состоявшимся знакомством Маман и Большого Вэ. Кроме того, голова еще и  болит из-за перепадов ангинной температуры.
Уж не знаю, что там такое перевернулось в моем подсознании, но оно выдало ТАКОЙ соооон!  С такимим снами хочется переехать в хрустальный гроб, повесить табличку: "Принцам целовать и будить воспрещается" и спать-спать-спать.
Для начала мне приснилась Света. Она- это маяк совести, на который я ориентируюсь как во сне, так и в реальной жизни.
Мне стоит вожделеть не только ее ноги, но так же ее рассудительность и умение выключать мозг перед приземлением на батут^.^
Во сне я так же не могла прыгнуть и заставить себя приземлиться на живот.. А Света хвалила меня и говорила: ты все сможешь, главное, не бросай.
А потом появился Маленький Вэ.
Поначалу все не выходило за рамки реальности: я скакала несгруппировавшимся пятном вокруг мата, Маленький Вэ командовал: " соберись, ну!" И смотрел на меня так по-особому со странной полуулыбкой. Я хорошо ее выучила, ведь видела ее в реальности много раз.
Затем Света и батуты отошли на задний план. А на передний вышли товарищ Фрейд, удобный диван и реализация моих неожиданно нежных желаний.
Ну вот правда, впервые в моем сне не было желания причинять боль, царапать, хлестать и увечить. Впервые меня буквально с головой накрыло ощущением нежности и уюта. Как будто с мороза нырнула под теплый мягкий плед, как будто мне 12 и я реву над " сумерками".
Особо отчетливо я запомнила какая на ощупь нежная у него кожа. Нежная и тонкая.  Бывают же такие сны, после которых человека знаешь, как родного.

А еще во сне был очень удобный диван синего цвета. Моего любимого синего цвета. Фрейд в помощь каждому, кто попытается представить степень комфортности дивана.
 Как следствие сна, утро мое началось ближе к 11. Чуть не проспала - надо было ехать на новую квартиру и забирать ключи. Измученная и простуженная я вошла в наши новые аппартаменты. Угадайте, кто ждал меня в одной из комнат?
****
Ребят, довольно наивно было полагать, что это был Маленький Вэ.
Это был диван. Удобный и синий.
Между прочим, вещие сны мне до сегодня никогда не снились.
Это вот Босх, ессишо.

Немає коментарів:

Дописати коментар