четвер, 5 березня 2015 р.

ангина финиширует ( вроде бы)

Я не могу есть - только пить ибо в моем горле произошло извержение вулкана. Все мое питье с привкусом йода из-за мучительного коктейля для полоскания гланд. И язык у меня синий, потому что йод- основной ингридиент всех моих лекартсв.  Нет, ну правда абсолютно синий.как будто я родная дочь злобного  Синей Бороды И это все наследственная генетика.
А еще болит жопа.потому что ( в который раз  в этом убеждаюсь) горло лечится через жопу. В моем конкретном случае  уколами в мою разлюбимую и отощавшую 5ю точку.
Но я смотрю " жизнь уолтера митти" и твердо знаю, что  хочу наполнить жизнь вот такими же безумными и яркими поступками.
Обязательно!
* когда вылечу ангину. И жопа от уколов перестанет  болеть. Кто, еслм не она, будет искать приключения?

Немає коментарів:

Дописати коментар