середа, 8 квітня 2015 р.

МРТ в гуманитарном стиле.

Когда Маман была беременна, все говорили: "У тебя будет мальчик!".
А родилась я. И теперь все мальчики вокруг меня нарадоваться не могут такому вот Братюне.
и о жизни (о девочках)  поговорить можно, и спросить чем пятно на любимой футболке вывести, ну и переспать по дружбе.
Цены мне нет, зато есть неудовлетворенные девичьи потребности.


Да, я хочу в кино, хочу платьюшко и тюльпанов. И конфет, которые уже терпеть не могу, тоже хочу. Подарите мне конфеты, яждевочка!  Погуляйте со мной по парку за ручку. Я, правда,  пройду полметра и сама затащу вас в машину для продолжения прогулки в горизонтальной плоскости. Но хоть намекните, что у вас в мыслях была невинная романтика. Такая, как в кино. А то сценарий "Секс и поговорить о его бывших" уже подзадолбал своей регулярностью.


Ладно, может это я вредничаю. Большой Вэ гулял со мной по парку, водил в театр и рассказывал, как по весне мы поедем в лес кормить косуль.  В промежутках между этими тремя пунктами мы занимались сексом. Промежутки были краткими - примерно по минуте, на большее  дольшее его просто не хватало.  А меня не хватало терпеть его редкостное занудство и постояяно повторяющийся рассказ о том, как в лесу они с кем-то там шли и увидели .. косулю.

-Ты мне это говорил уже!
-Да-да, Рита, но я тебе расскажу. Представь: выходишь на поляну, а тут стоит она! КОСУЛЯ!!!Красавица!!!
Слово "Красавица" применялось в отношении живности (косули) и меня (во время секса). Очень скоро у меня, как у собаки Павлова, появился рефлекс:  хотелось блевать, услышав уже первые буквы: "краса..."
ВЭЭЭЭЭЭ
Я, как настоящий мужик, притворилась мертвой. Слила, короче говоря,  и Большого Вэ (большого в возрасте, но никак не в штанах), и его фазенду.
Саша-СБУ чувствует во мне "своего парня". После секса с ним я хочу завалиться на бок и спать. Сашу пробивает на разговоры.  Длинные, задушевные монологи с моим сопением на фоне.
Вчера я, например, узнала про то, как он зациклился на девочке. Он выгуливал ее по набережной два месяца, задабривал, приручал, а она вынесла ему мозг и оказалась никакой в сексе.
-Ну и что тебя зацепило в ней,а? - удивляюсь я
-Она такая худенькая... на шпагат садится, -признается Саша.
Да мать же вашу!
с тобой сейчас рядом лежу я и пять минут назад ты бурно кончал  и рычал  мне в ухо, что такого крутого секса у тебя не было ни с кем. И фигура у меня такая, что маньяки нашего города провожают до подъезда - переживают, чтоб кто не напал, таку красоту не испортил.
И, спорим, что анальный секс гораздо более полезное умение, нежели шпагат.  Хотя и на шпагат я тоже уже почти сажусь.

Но меня никто не выгуливает и не приручает. Со мной советуются, изливают душу, делают комплименты и занимаются сексом. Что не так: я или мир вокруг?!
Кто-то обязательно скажет: "Зажралась!". А я не зажралась, я испугалась. И если глаза читателя еще не стерты о буковки этого поста, то продолжим.

В детстве я очень боялась длинного коридора в нашей квартире. Я не ревела в темноте, не боялась потеряться и даже детский микроинфакрт по имени Бабайка мне был по-барабану. Но вот пустой коридор между кухней и детской! Перебежка по нему была сродни инквизиторской пытке и заставляла меня всю животрепетать и живо бегать.
Если бы это был единственный страх в моей жизни, я б пережила. Но годы идут и я замечаю, что все мои новые страхи уже бы не вместились в том самом длинном и пустом коридоре.
Я боюсь упасть, боюсь оказаться либо инвалидом, либо уродиной.
Боюсь подвести людей,   быть не к месту. Боюсь, что меня ограбят или  подпортят репутацию.
Боюсь старости, разорения, перемен. Даже перспектива малейшего  выбора пугает меня.  Общественного транспорта еще боюсь. И бомжей. И людей, которые пихают тебе в руки листовки.

Набор типичных девичьих страхов. Вот где-где, а именно здесь девочка могла спать беспробудным сном. а эта зараза внутренняя проснулась. Получай мужской характер и девчачьи страхи.
Мне просто нужен сильный МУЖЧИНА. Чтоб я могла спрятать перепуганную девочку в его машине  с тонированными стеклами и с мужским характером и хлоднокровностью  налаживать совместный быт.
А если вспомнить всех, кто мне до этого попадался.. то вот таких мужчин не было. Ладно бы я в своей жизни знала 2-3 парней. Но их было больше. Горааздо больше.  Тот факт, что среди них не было ни одного подходящего варианта, заставляет меня животрепетать и бояться остаться с каким-нибудь.. Бабайкой.

Немає коментарів:

Дописати коментар