понеділок, 6 квітня 2015 р.

Грабля

Киевский СБУшник  - это человек бумеранг. Я отсылаю его в далекое-далеко,а он возвращается.
Возвращается с диким желанием любить меня и трахать.
Но, к сожалению, выполняет только второй пункт. Трахать.
И делает это исключительно с моим мозгом.
Нынче у нас медовый месяц в Вайбере. В который раз уже!
Зарекалась же не связываться больше с сбушниками...


на днях объявился старый знакомый Саша -еврей.
-Саша, - говорю, - пошли  в кино.
И мы идем на "форсаж", где крутые машины, крутые мужики во главе с постаревшим Вин Дизелем. Экстаз поголовно у всех зрителей! кроме рычаний моторов машин в зале ни звука: никто даже не чавкнул мерзким поп-корном.
Девушки в зале вожделеют всех лысых качков с экрана, мужчины - дорогущую машину шейха, которой главные герои расхерачили небоскребы Абу-Даби.
Сори за спойлер.  Но они там не только Абу-Даби расхерачили. Вам есть еще на что посмотреть.
Саша вожделеет меня. А у меня те самые дни.  И я готовлюсь Сашу на этой почве нагло использовать.
По завершению трехчасового кино о том как крутые мужики слегка царапают друг друга гаечным ключом, а женщины разбивают о головы друг дружки стеклянные стены,  Саша намекает, что пора бы ехать к нему.
-Едем, милый!, - говорю я, - только вот на секунду в дамскую комнату забегу.  И удаляюсь, мастерски виляя попой. У собаченьки научилась. (Я когда его выгуливаю, за ним  пристраиваются дамочки и изучают технику владения пятой точкой).
Саша ждет меня и заранее пускает слюну, как мой собаченька при виде сахарной косточки.
Из дамской комнаты я возвращаюсь с виноватым видом и горестно шепчу:
-Саша, представь! Эти дни начались почему-то раньше. Ты же отвезешь меня домой?
И мой еврейский друг, подбирая раскатанную губу  и отирая слюнки, везет меня домой.
Внутри меня коварная ведьма самодовольно потирает руки, а снаружи - я ландыш серебристый, который искренне опечален тем, что не оправдал возложенных на него надежд.
Войдя в роль, я корчусь "в адских муках" на переднем сиденье. И взрослый мужчина, у которого на заднем сиденье лежит вся такая поцарапанная бита, наивно верит мне  и нежно целует меня в лобик.
тоб отвлечь меня от болезненных ощущений, Саша заводит ненавязчивую беседу. В ходе которой выясняется, что мой добрый, наивный друг... сбушник!
Зарекалась же не связываться ...
Но как вспомню, с какой нежностью он целовал меня в лоб на прощанье и как поцарапанная бита органично вписывалась в атмосферу машинки, прилив   цунами нежности захлестывает меня.
Чертовы сбушники.


Немає коментарів:

Дописати коментар