середу, 15 липня 2015 р.

Что делать.


Я до сих пор не понимаю, каким ветром меня занесло на фронт постоянных отношений.


Это абсолютно НЕ МОЯ территория. Какие тут вообще правила?
Я знаю и умею:
-понравиться
-соблазнить/подцепить
-надругаться (изредка)
-слиться.
 Мне привычно флиртовать в онлайне контакта, в смс и по телефону.  А когда цель достигнута я делаю правой ножкой какой -нибудь  особо впечатляющий батман и ухожу. И все начинается заново, но уже с другим человеком.
 У меня даже  сценарий вирт.секса есть сохраненный. Целых три варианта с разными концовками. Я их активно юзаю на первых порах.
Вот сейчас в ситуации с Вэ я   плавно подхожу к той части сценария, где сливаюсь.
Но! Вэ паркуется во дворе, выходит из машины с гитарой и исполняет под моим окном серенаду. Я стою с глупым лицом, потому что не знаю, как себя вести в такой ситуации, а бабульки под соседним подъездом пускают слезы умиления. В целом, мне нравится.
Затем внезапно мне становится сложновато с Вэ разговор поддерживать. О чем говорить? Я жрица любви. Жрицы не говорят о быте  и том, как хочется сожрать целый торт с чашкой чаю.  Вот точно пора сливаться.
 Но! Вэ прилетает ко мне, когда мое давление в очередной раз устраивает американские горки и я лежу бледно-зеленая на волнах тошноты. Так вот, Вэ прилетает ко мне с работы, целует в лоб, привозит таблетки, трепетно держит за руку, отпаивает чаем. Короче, ведет себя так, что уже и моя Маман смахивает слезу.
В целом, мне снова все нравится.
Но! Дело идет к знакомству с родителями.  И вот как? КАААК?
 Мне не хватает ни опыта, ни фантазии. я же не буду их ни соблазнять, ни цеплять. Что я вообще буду делать?

Немає коментарів:

Дописати коментар