вівторок, 14 липня 2015 р.

Объяснительная

Сейчас я расскажу, куда пропала.
Недавно я зашла в свою собственную ванну, гляжу  ! что такое?! А крышка унитаза-то ... Поднята!
Но еще больше меня удивил  тот факт, что поднятую крышку унитаза я увидела в ярком свете лампочки на 100 ватт.  А до этого в моей ванне такая темнота царила, что когда сантехник пришел прочищать чего-то там в кабинке, чуть было не случился ужин при свечах.
Ну так вот. Стою я значит в ванной, лампа горит, унитаз аки девица бледен и в неглиже.
Вот так я осознала, что у меня в жизни появился мужчина.Нет, до этого у меня уже были мужчины. Один из них вообще живет со мной уж много лет. Он храпит, пукает, лысеет, громко чавкает, и ползает своей черной жопкой по красному ковру.
В следствии таких модуляций жопка от трения становится красной, а ковер - наоборот черным.  Мой Пес ведет себя как Альфач,  неплохо шарит в цветовой диффузии и живет аки шейх (изредка, правда, терпя тиранию кота).
Собственно, Павел по которому,  уверена, все соскучились.
И вот внезапно! На территории, где уживаемся я, маман и два питомца, появляется... финальный  Вэ!!! 
Имен других нету, что ли? все на Вэ.
У меня уже были Большой Вэ, Маленький Вэ. Так что этого я буду звать финальным. 
Сказать что все поначалу прифигели - ничего не сказать.    Кот на финального Вэ до сих пор шипит.   Остальные смирились. 
Маман к  прибытию Вэ в нашу квартиру готовит  список дел на вечер:
наточить ножи, вымыть машину, починить дверь, которая уже месяц рычит как тигр  кот, завидя Вэ.
 Пес прилипает своей, натертой  об ковер  до блеска,  жопкой  к ноге нашего нового мужчины и как бы намекает коту, что теперь их тут два альфача, эй подвинься, пушистый .
  Короче, у питомев какие-то свои терки-разборки,  а Вэ просто попал меж двух огней.
Финальный Вэ просто попал.
Знакомясь со мной, он был робким и воспитанным няшей. Краснел, бледнел, забывал слова и все никак не мог решиться взять меня за ручку.
Пришлось все брать в свои руки. Как водится, я переборщила.
Теперь по вечерам в моей квартире тусит фут-фетишист с уклоном в сабмиссивы. И когда я достаю свой стек, он  умиляется. Терпит, кривится, но умиляется. 
 Девчат, ребят, все кто писал мне в личку " почему ты не появляешьс я в блоге?" - вот такая у меня объяснительная.
Мне пока некогда клацать по клавишам - я клацаю зубами, защелкивая их на коже финального Вэ. 
Но я вернусь. И,может быть, даже расскажу как мы познакомились и как Маленький Вэ истерит и дуется за то, что я выбрала не его. И еще я расскажу, как в солнечные выходные деньки лихо рассекаю по реке на stand-up paddle или историю про то, как чуть не попала в полицию за секс в неположенном месте.
 У меня тут куча историй, на самом деле!  Хей-хо ;)







Немає коментарів:

Дописати коментар