вівторок, 11 березня 2014 р.

Рассветы, питомцы и танк.

Многослойные фактуры рассвета в нашем городе удивительны. Даже после бессонной ночи, когда чужой храп гонит от вас сон. Храп  любимого собаки, а не любимого мужчины.  По амплитуде и децибелам громкости они равнозначны, только в случае мужчины ты хотя бы знаешь, ради чего терпишь ( возвышенные отношения, терзания и муки любви в такие долгие бессонные ночи и проч.)  А пес даже не приносит мне тапочки. 

Хотя, если подсчитать что я ради него уже вытерпела – он должен принести мне как минимум кольцо всевластия прямо из Мордора.  Еще горячее. И  чашку латте из макдака.  Тоже горячего.   Это же не сложно. На этой футболке видно, что  Макдак и МорДор  франчайзинговая сеть.

 А рассвет действительно хорош. Особенно ярко  на его фоне смотрятся горы ящиков и пробка грузовых автомобилей. Так начинаются вторники и пятницы в королевстве сладостей.  А кто говорил, что у Принцессы Бубль Гум сладкая жизнь?
 В остальные дни я благополучно сплю во время рассвета и ни капли об этом не жалею.
 Сегодня долгий день разбавили катанием на танке. ГАЗ 2107, с номерами 28-70 ОГО. Только маршрут не на Дубровку и за рулем вместо афериста с приклеенными усами  - моя маман.   Ездить  на танке нам еще неделю. Не исключено, что за это время маман накачает мышцы, вертя баранку, и решит  клеить усы, чтобы гаишники не узнавали.  В общих чертах: сложно, шумно, но весело. Впереди бегут пешеходы. В глазах горит жажда жизни, в горле застрял крик о помощи.  За ними едем мы. В глазах – жажда жизни, в горле  застрял крик "тормоз заело!". Так много волевых и быстрых бегунов  я видела впервые в жизни.  Через неделю сдадим танк на базу  - пусть олимпийцы тренируются.  Если кто-то хочет похудеть за неделю – милости просим на наш  беговой марафон. Чуть позже скину наш маршрут, чтоб каждый желающий мог присоединиться. 

Немає коментарів:

Дописати коментар