суботу, 26 квітня 2014 р.

Жопина чуйка

Ничто так не притупляет чувство юмора и жизнерадостность, как прожиточный минимум 800 калорий в день. Нет, вру. Наверняка, 600 калорий в день притупляют не только это, но и саму жизнедеятельность. Я упомянула, что волчий голод ничто не в силах притупить?
А началось все довольно безобидно.
 Я четко выполняла диснеевсекие инструкции по приобретению принца: долго спала в заброшенной комнате (закос под замок дался мне легче, чем закос под хрустальный гроб), драила посуду и натирала печку до блеска (живем с маман вдвоем, а посуды как после семи гномов) и даже познакомилась с крестной на 22 году своей жизни. (Она, может, и не фея, но надо следовать инструкциям.)
Принца все нет и нет. Просто жопа на личном фронте. И тут я посмотрела на себя в зеркало. Оказалось, что жопа не только на личном фронте, она еще и у меня сзади.
С таким тылом я не влезаю ни в какие рамки. Вот так и понеслось. Диеты, голодания, приседания, скакалки и фитнесы всякие. Но вот что странно: уменьшается все, кроме попы. Однажды, от всей Соновой только эта часть и останется. Попу закатают в 3-х литровую баночку, как головы в "футураме" и будет она предсказывать будущее грядущим поколениям.
Шестое чувство - это когда ты чувствуешь все через пятую точку. Сейчас, с одной стороны, я терзаюсь ее размером, а с другой - повседневно пользуюсь жопиной чуйкой. Вот например, в студенческие годы надо было ехать к первой ленте. Лежу я под одеялом, а жопа чувствует: надо остаться дома. Приходится слушаться. И выясняется, что первой ленты не было и драгоценное время бытия спящей красавицей не потеряно. Или вот сейчас. Зовет, скажем, Сбушник меня в кино. А жопа чувствует приключения и говорит: надевай чулки и платье. Как тут не послушать?
Нет, не отдам ее грядущим поколениям. Такая корова нужна самому. О корове я в прямом и в переносном смысле, между прочим.
Главное, чтоб на жалких 800 калориях в день не загнулся мозг. А то потом, чует моя попа, я смогу думать только ею. Страшно даже представить, какое это будет время приключений.

Немає коментарів:

Дописати коментар