пʼятницю, 4 квітня 2014 р.

О личном.

       У нас сегодня  холодина, снег, как в ноябре.  Руки на ветру примерзают к ящикам, ноги – к эстакаде. И стоишь ты вся  такая экспрессионистская и злая, как  живой памятник творчества Дали.  И кренишься при этом, как Пизанская башня.    Ноябрь,  даже в апреле,  разочаровывает.
       Когда за меня что-то решает представитель  мужского пола, Ганнибал Лектор где-то внутри моей души  добреет до уровня веганского салатика.  
      Лось  тоже был представителем мужского пола.  Внушительным таким  образцом ростом в два метра.
     Однажды  в ноябре,  Лось решил, что любит меня и написал мне об этом в контакте.  Я ела веганские салатики примерно неделю и ждала новых решений. Так от меня ушел килограмм жиру, а Лось робко позвал в кино.
    Салатный период ожидания затягивался, подлый ноябрь обещал новые подвохи.  Внутренний Ганнибал Лектор, как в новом сериале,  начал  планировать,  кого бы насадить на лосиные рога.
    Вероника (вся в черном)  скептически вздыхала, ела мясо, не стесняясь моих голодных ганнибальских глаз,  и требовала свадьбу в замке.  Человек с четырьмя почками может себе это позволить.  Идите и жгите лес, двупочечные. Природа на нас зажлобилась.
    Сравнив в который раз наши внутренние капиталы, я подумала, что дорасти до  Вероники  смогу, только если у меня будет две свадьбы. Чтоб в двух разных замках.  А Лоси, между прочим, живут в лесу. В том лесу, который отправилась  жечь армия обделенных природой двупочечных. 
     Мясо по-французски -  отличный гарнир к грустным песням   о том, как Лосю  плохо на новой работе.  На старой надобно  было что-то там  продавать по телефону. Это портило лосиную карму.  На новой – в теплом  и светлом коллцентре "киевстар" -  надо было  помогать  абонентам подключить интернет и сменить музыку вместо гудков.   
-Я не хочу здесь работать! Я не могу жить таким говном!  – плакал  Лось мне в трубку
-Может, стоит поискать другую работу? – предложила я
-Не могу!  Безысходность уже просто.
    Сквозь завывания ветра на эстакаде в 5 утра, я  услышала, как он бьется рогами об дерево,  силясь передать мне всю тяжесть такой безысходности.
    О как надрывается бедняжка.  И неудобно не утешить его. Гораздо неудобнее, нежели темным-холодным утром, сквозь метель и ветер тащить со складов  по шесть ящиков в каждой руке.  
    Под стук рогов я поняла, кто из нас с Лосем представляет мужской пол.   С тех пор, как настоящий мужик, я притворяюсь мертвой.
    Когда будете поджигать лес, передайте Лосяре вот это, пожалуйста:


P.S. и да, во мне живет именно Ганнибал ЛектОр. 

Немає коментарів:

Дописати коментар