вівторок, 13 травня 2014 р.

Я оказалась замужем.

Ассимилировались полностью.
Водители блубазов и такси даже не рискуют называть нам тарифы для туристов. Ездим не за доллары, как в первые два дня, а как типичные жители Шарма - за фунты.
Торговцы на старом рынке знают в лицо, угощают чаем.
Филипп целует ручки и скорбит о том, что я замужем.
А да, мы же тут все замужем. Кольцо на пальце - это как суперброня от приставаний арабов. А когда они узнают, что "ай худой дэвущка!" еще и мать двоих детей - тащат мне кучу фруктов со всего рынка. Все это мы кладем в большую сумку и везем детям. Они голодные ждут в отеле. Вместе с мужем. Недетские порции гостинцев приходится точить втроем.  Жизнь замужем чревата перееданиями.
Только Филипп и правда загрустил, когда узнал про мужа. О детях ( мальчик и девочка. Каждому по пять. Наверное, у меня близнецы) ему не сказала. Не хочу травмировать хрупкую христианскую душу. Вместо этого мы по вечерам ездим к нему на стремных блубазах.
Правила движения в Египте не существуют, как женская логика. Потому ехать, подрезая пешеходов и других водителей, вполне нормально, как скупать тонны чая и тонны лукума, и кучи магнитов в лавках на старом рынке. Мне кажется, в шопоголином разгуле мы просто пытаемся забыть о том, что скоропостижно и внезапно повыходили замуж. А у меня к тому же еще и дети. Мальчик и девочка, каждому по 5 лет, наверное близнецы.
Местный вискарь хорошо лечит ангину. Посмотим, как он справится с расшатанной нервной симтемой молодой матери. Пускай пока детей у меня нет. Но если рано или поздно будут, то я натренирую опыт и нервы заранее.
Ну и скилл жрать по ночам. Куда ж без этого.


Ультраброня.

Немає коментарів:

Дописати коментар