пʼятницю, 16 травня 2014 р.

Два в одном.

14.05 Напиваться с мамой вместе - хорошая ли это идея? Сейчас вот идем курить кальян. У нас сегодня вечер правды,мне кажется. Леша с Таней из Харькова - первые взрослые, которых я в своей жизни угощала кальяном. Тем более в Египте.

 15.05 В этом Египте вообще многие вещи происходили впервые: мудацкая принимающая сторона (люди, если вы это читаете, НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ С ДЖОИН АП!!), ссоры с гидом, который содрал с нас немало лишних денег, идиоты-работники ресепшна в отеле, наглый персонал, мои требования оставить нас в покое - и новые стычки с тем же персоналом.
 И вообще, ощущение того, что ты лохушка и все тебя обувают, как девочку. Даже кальянщик в самом конце отпуска содрал лишниe деньги.
 Впервые на отдыхе мне хотелось домой, на работу.
Впервые я лежала с дикой ангиной в отеле.
 Но утопизм во мне неистребим. К черту все это, включая клятих наглючих арабов. Зато было много крутых моментов и знакомство с киевскими Женей-Ирой и харьковскими Лешей-Таней. Взрослые, с которыми я тусила с громаднейшим удовольствием. Взрослые, которые предлагали учить официантов в рузском отеле вместо "добривечир, Украина! Слава Украине!" фразе "москаляку на гилляку" и тырили финики с конфетами из ресторана. Ну и миллионы комплиментов от менее наглых и более симпатичных египтян. Куча сувениров, тонны чая и лукума. Чемоданы стоят в комнате.
 Впереди у меня разборки с "джоин ап" и гулянья с моряком, и еще миллион событий.
Я дома. Ура.

Немає коментарів:

Дописати коментар