середу, 14 травня 2014 р.

Роль жены провалена.

Короче, я влюбилась.
У всех есть свои традиции в отпуске. Кто-то пьет, кто-то скупает туристический хлам, кто-то ворует полотенца в отелях, а я влюбляюсь. И при этом взаимно. Филипп - добрый христианин, с арабским именем Абануб - пополнил мою комнату Синей Бороды (фигурально!)
 Три вечера подряд болтали на русско-английском суржике в присутствии Маман. Все в лучших восточных традициях сватовства, ну. В итоге маман была расположена к нему на столько, что начала торговаться о колличестве верблюдов, за которое меня тут можно оставить.
 Мнение моего мужа, который ждет нас в отеле, не учитывается.
 Абануб выторгвал для маман ручной работы шали доллар за штуку. За это она подарила ему самое дорогое, что привезла из дому (не считая меня): леденцы рошена. Филипп был в восторге, стребовал с меня все контакты, попросил завести себе вайбер и пообещал ждать новых встреч. Через год. Угу.
 Мою синюю бороду уже ждут Ахмед из Габеза, пакистанец Али из ОАЭ и Хани из Сирии. По идее, я должна загнать себя на трех работах и покрыть все пространсво загранки визами стран, где живут мои любови.
Радует, что они все собрались недалеко от залежей нефти и шейхов. Мне есть к  чему стремиться.
 Но Филлип правда мил. Синяя Борода довольна и скачивает вайбер.

Немає коментарів:

Дописати коментар