понеділок, 26 травня 2014 р.

"Столичная"

 Это было 15 мая, вроде как.
Я вернулась в Украину с мыслью, что меня никто не любит. Таксисты не тормозят у моих ног, комплиментами никто не засыпает. Дикая страна. О том, что это у меня дикий пмс как-то не подумала.
Конечно,   я написала моряку.

 Он примчался на помощь, аки супергерой. Человек-якорь. Он в любви не клялся, комплименты не говорил. Моряки в этом отношении суровые люди. Они молча смотрят на тебя, а ты во взгляде читай, что надобно. Мне надобно было, чтоб меня любили. А то я вся такая ранимая приехала. Не из Египта будто бы, а с острова, где живут только женщины, а мужчины там только в виде наскальных рисунков.
Платьюшко я надела поковарнее, чтоб всю мою ранимость невооруженным взглядом сразу было видно. Чтоб вот только увидел меня - и сразу захотел любить, беречь и все прочее.
 С первыми раскатами грома за мной приехал моряк. Вернее, это ревел его глушитель, а гром и ливень начались позже. Но общий фон встречи выглядел романтичным.
  Мы долго катались по городу. Нас сопровождали грозовые раскаты и сигнализации рядомстоящих машин - они срабатывали на рев глушителя. Мой романтический вечер для хозяев машин был полон тревоги за движимое имущество. И вот, когда потоки воды (той самой, что снесла к чертям весь Египет) хлынули на Киев, моряк посмотрел на меня и сказал:    - Поехали в яхт-клуб?
 В его взгляде я прочла, что любить-то меня будут. Но тем способом, из-за которого посту в дневнике нужно будет ставить ограничение 18+. А я ведь вся такая ранимая вернулась, какой в жопу яхт-клуб? И да, тут намеренно в одном предложении рядом стоят понятия "в жопу" и "яхт-клуб".
картинка с котиком как бы намекает,
что Медвежий Угол для всех, а не только для тех,
кому 18. 
Ощущение что тебя никто не любит даже в ковраном платьице, не смогло перевесить ощущений мокрого песка в балетках, волосах и прочих трудно-доступных местах. Жажда романтики во не поутихла, а, может, это в моем пмс был проблеск логики. В общем, я робко предложила: "может, лучше к тебе поедем?". Моряк заикнулся было о бардаке в квартире. Но не так страшен беспорядок, как скользкая палуба, мокрые ванты, сырые паруса и дорога к черту на кулички ночью.
Поехали к нему. Долго парковались, а лучше сказать швартовлись - весь Киев превратился в один сплошной яхт-клуб из-за дождя. Долго не могли выйти из машины - стена воды была непроходимой. И вот, наконец,  мы стояли перед дверью его квартиры. Я вся такая нежная, к тому же еще и вымокшая, как утопленница.  Девушка-мечта всяких там капитанов дальнего плавания! Моряк вставил ключ в замочную скважину и нежно прошептал:
 -Только ты тихонько, я живу не один.
 Ну не Бля?!
А дальше я тихонько хохотала на холостяцкой кухне. Среди бардака я, в своем мокром платье и вечным осьминогом кудрей на голове, смотрелась идеально. В итоге мой пмс был удовлетворен по всем пунктам. И в плане любви, и в плане романтики: за окном лил дождь и сверкали молнии, а мы дремали в спальном мешке.
С соседями моряка мы услышались краем уха, однако не познакомились.
 На будущее: лучше заранее знать, с кем живет мужчина, к которому ты едешь с дикой потребностью в любви. Вот.

Немає коментарів:

Дописати коментар