вівторок, 6 травня 2014 р.

Супергерои сегодня.

Сходили на выходных в кино с малышом. "Человека-паука" смотрели.
Вот все те, кто ноет, что хочет суперспособности, знайте: не нужны на самом деле никакие укусы радиоактивных пауков, удары молнией и гражданство Криптона. Просто возьмите ребенка,
ответственность за которого целиком на ваших плечах, и пойдите гулять в людное место.
  У меня на таком полигоне тренируется паучье чутье (Малыш хочет есть? Хочет пить? Хочет в туалет?), периферийное зрение и выносливость. Если однажды у меня будут свои дети (ах-ха, где-то на Криптоне), я с такими тренировками уже буду Чудо-женщиной. Или Женщиной-Кошкой. На самом деле, не важно какая ты там именно женщина. Главное, костюмчик в облипочку. А пока что на тренировочные походы в кино я ношу платюшки.
  Перед сеансом малыш ненавязчиво подталкивает меня в магазин Нужных Вещей. Там всякие конструкторы лего, игрушки для развития детского ума и познавательные "собери мозг сам". В коробке продается разобранный мозг, а ребенку предлагается его собрать по частям. Кто купил - тот Ганнибал.
  Мы с малышом нарезаем круги вокруг полок, как пираньи. Ребенок на моих глазах превращается в Гобсека. Он долго щупает модель машинки "хотвиллс", читает оборот упаковки и сообщает, что цена необоснованно завышена. За нами гуськом ходят чужие родители. С растерянным видом. Им повезло меньше: их дети как машинки "хотвиллс" не видят препятствий: мамакупи и точка. Я хоть и не супер-женщина, но все равно уделала родителей: купила Малышу машинку.
Краем глаза я давно уже засекла субьекта в наглаженном костюме. "Охранник, кто ж еще будет на меня так пялиться", - подумала даже. И мы с племянником пошли за поп-корном.
-Девушка-девушка! А сколько Вам лет? - вдруг слышу за своей спиной.
Оборачиваюсь. Ну надо же! Наглаженный костюм. Я вспоминаю, как только что громко спорила с 8-летним племянником кто круче: Дарт Вейдер или Йода. И просчитываю, сколько у меня шансов сойти за мать-одиночку и отвязаться от секьюрити скорее. То есть, это в голове моей такие сложные процессы, а на лице обворожительная улыбка. То есть, это я думаю, что она обворожительная. А она скорее всего  глупая. И  говорю:
- 22 !
А он мне такой:
- А познакомится с Вами можно?
Стою значит я, когтями в ребенка вцепилась, чтоб не унесли, в платюшке, нарядная, с улыбкой глупой на лице. И думаю: вот она, моя суперспособность! Цеплять мужчин даже в магазинах игрушек.

Не познакомились: тут до начала сеанса 5 минут, а у нас еще поп-корн не куплен. Какие вообще знакомства с мужчинами в костюмах, когда там на экране парень в лосинах летает над Нью-Йорком?

А фильм крутооооой!!! Малыш уничтожил ведро поп-корна за первые 30 минут. У нас на Криптоне по-другому не бывает. Привет! ;)

Немає коментарів:

Дописати коментар