пʼятницю, 2 травня 2014 р.

Конфетное чудище


Когда на одной чаше весов вкусная конфета, а на другой твоя попа, есть над чем подумать. Попу и конфету ты любишь, а выбирать не умеешь. Но выбор, как и вероятность лишнего кило веса, висит над тобой, словно Дамоклов меч. Могу себе представить, в какой депрессии постоянно находился Дамокл. Предположительно, она, а не меч, и свела его в могилу.

 Я посмотрела на конфету, потом на попу, потом снова на конфету. И тут мое настроение было спасено.
  Английский язык не зря используют в деловых переговорах. Английский - язык компромиссов. К примеру, в нем есть слово "лакшери". Это когда не просто круто и в шоколаде. Это когда ПОЛНЫЙ ЖИР. Я еще раз посмотрела на попу. Ну лакшери же. Так почему не позволить себе конфетку?
 Внутренний конфликт был исчерпан, конфета проглочена, настроение спасено. День продолжался.
 После обеда на меня набросился ребенок. То есть, я шла по торговому центру и тут нагло и безаппеляционно, даже без предупредительных сигналов, как "титаник" на айсберг, как поезд на Каренину, на меня налетел мальчишка. Такого рода сцены со мной обычно переходят в скандал: я очень злой айсберг, очень живучая каренина и немножко злое чудовище. И только я начала зондировать окресности, чтоб плюнуть чудовищным ядом в его безответственных родителей, как вдруг мальчик обнял меня. Меня, которая с первого курса вопит о нелюбви к детям, шарахается от них и до сих пор признает из всего детского рода только своего племянника.
 Стоим мы, мальчишка улыбается мне и рученки свои все крепче вокруг меня сжимает. Воздуха во мне все меньше и снова надо выбирать: ядом плюнуть или лишний разок вздохнуть. А ребенок, между прочим, очень симпатичный. И сильный. Такой нечаянно даже задушить может. И я тоже улыбнулась. Из последних воздушных кубометров в легких. А потом поделилась с ним конфетой. Мне не жалко  -  я одну уже утром съела.
Лучше отдать ту, которая в кармане, чем ту, которую он своими обнимашками пытался выдавить. 

Немає коментарів:

Дописати коментар