четвер, 1 травня 2014 р.

О долгах и музыкальных потугах.

Бабулька воспитала меня очень совестливым человеком. В  22 года меня все еще мучит совесть за книги, которые я не вернула  в библиотеку и  школьным учителям в сознательном возрасте до 16 лет. Я книжный скряга. Плюшкин, который стаскивает свои сокровища в угол и трясется над ними, шепча "моя прелесть".
Егор вот так же трясется над моим Терри Пратчетом и уже два года, как не возвращает.
Но книги, скажу я вам, это мелко.

Вероника шепчет " прелесть" моему фотоаппарату "Зенит" 1990 года выпуска, моему зонту цвета лгбт -флага и моим зажимам для фотографий в форме прищепок. Частично я живу в ее новой квартире - осталось только перевезти зубную щетку  и пару трусов.
Неадавно я обнаружила в  шкафу кофту. ЧУЖУЮ женскую кофту в СВОЕМ шкафу. Присмотрелась к ней. Пускай и не "прелесть", но милая. Только вот откуда она у меня?!
Кофта и книги - это полезные перелести. но есть одна (теперь уже бесполезная) вещь, которую я с привеликим удовольствием сбагрю.
ГИТАРА ЛОСЯ! У меня уже глаз дергается каждый раз, когда я ее вижу. А так как стоит гитара на самом видном месте, то глаз мой дергается на столько профессионально, что моряки и военные думают,  я намекаю на  что-то. Морзянкой.
Лось искренне был уверен, что я умею играть на гитаре и, в силу своей скромности,  при нем брынькаю на струнах одним пальцем. Он научил меня играть "кузнечика". Через два дня упорных тренировок я бравурно исполняла грустную историю о пищевой цепочке насекомых  четырьмя пальцами. Так как первый, с которого я начинала, был немузыкально и неэстетически стерт до кости.
Лосяра притарабанил свою гитару мне домой. Ее оставил,  чехол забрал.
Теперь уж и я поверила, что умею на ней играть. Дальше решила освоить "Марш Империи".  Тот, под который на межгалактическом пространстве разыгрывается трагедия семьи. И Дарт Вейдер такой "Люк, я твой отец", а потом хуяк и руку сыну отрубил. Между прочим, "Марш империи" на семиструнной гитаре кого хочешь лишит руки. Я для подстраховки проверяла: струны на лосиной гитаре обычные, а не световые, как мечи в "Звездных войнах". Хотя, в самом начале освоения "кузнечика" струны жужжали как заправский меч джедая.
Значит, брынькаю я вдохновено  этот марш, а Маман в соседней комнате голосом Люка Скайуоекра: "НОООООООООООООУ!!!!!" и шипит мне сквозь дверь "шшшшшшшш... потишшшшшееее".
Больше всего гитару полюбил наш пес. Он когда видел ее в моих руках, взвивался с коврика как реактивный корабль Хана Соло и нарезал круги по квартире, будто от преследования штурмовиков пытался оторваться.
Благодаря гитаре мы стали очень артистичной и музыкальной семьей.
Когда я без запинки могла сыграть 15 секунд марша тремя пальцами, случилась та самая ситуация с Лосем, в которой я осознала, кто из нас мужик. Он пошёл лесом-полем, а гитара осталась.
"Лосяра, пишу ему я,  давай я тебе гитару отдам? а то меня совесть мучит".
Но, видать, мои муки ему дороже подруги семиструнной. Молчит. А я что? Отдать не могу - как я ее буду через весь город везти без чехла? Боюсь даже представить, сколько любителей шансона встречу я на своем пути и сколько просьб "слабать мурочку". и ведь таким любителям не скажешь, что я могу только  кровавую  драму кузнечика и 15 секунд межгалактического марша.   Сомневаюсь, что мой репертуар достойно оценят.
Диллема в общем. А гитара стоит, пылью припадает. Надо освоить "мурочку" или "владимирский централ". Вот тогда  рискну отвезти.

Немає коментарів:

Дописати коментар