неділю, 1 червня 2014 р.

Йогогого

Вашего тренера не должны звать Олей. Никогда.
Вот эту песню "Девочка Оля - немного боли" все помнят? Так вот, тренер Оля - это паркосизмы боли по моей доброй воле.
И за мои же деньги, если что.
На первой тренировке я сначала было подумала, что это тренер Олег с длинным хвостиком  волос.  А потом Олег сказал  робо-голосом: "Как же нам всем повезло родиться девочками!" и в душу мою закрались подозрения.
Правда потом их вытеснило желание лечь на свой коврик и умереть, так и не постигнув дзен. Однако, такие простые радости, как просто полежать 15 секунд (собственно, как и сам дзен) на олиных тренировках недоступны.
Еще на первой тренировке, кроме теренера, я познакомилась со своими легкими и селезенкой.  Эти милые запчасти я потеряла на 30 минуте занятия.  До конца тренировки они лежали на коврике рядом с гантелями и посмеивались: "Мы лежим, а ты нет!".
Кто бы мог подумать, что у меня такие подлые внутренние органы.
Поговаривают в народе: "в здоровом теле - здоровый дух".   Какая-то тут все же есть нестыковочка: то ли я бездыханное тело, то ли на самом деле я настолько нездорова, что обо мне мечтают  все в   мире патологоанатомы и таксидермисты.  Пока я йожусь  на своем коврике в позе увядающего лотоса, они ищут меня, сбиваясь с ног.
-Не сбиваемся в дыхании! - покрикивает тем временем Оля.
 А я вообще уже не дышу - мои легкие рядом лежат.
-Девочки, помним! ножку за голову, пяточку натянули и постигаем хорошее.
Я привыкла постигать хорошее  лежа на диванчике и жуя конфету. Мне несколько затруднительно делать это с ножкой на затылке и натянутой пяточкой.
Отйожившись  на йоге, я было подумала что хорошее постигнуто. Дзен найден.
На самом же деле, я постигла древнейшую тайну о своей негибкости и  нашла  мышцы в таких местах организма, где их присутствие даже не подозревалось. 
После семидневной пытки крепатурой, на  поиски  дзена я пошла к тренеру Наде. 
Надежда  во мне теплилась. 
Тренер Надя сказала: "втяните в себя все, как будто хвостик поджали! Станьте журавлем. Летите"  . Так я поняла, что дзен можно постигнуть только после дозы определенных веществ.
Плюнув, я задала новые параметры поиска: здоровое тело и такой же дух.
Вернулась к Оле. 







Немає коментарів:

Дописати коментар