четвер, 5 червня 2014 р.

Коварные планы

Однажды я остепенюсь, выйду замуж и буду сидеть на светлой кухне с окном во всю стену, пить  кофе без кофеина  и без всяких вкусняшек, болтать ногой и с подругой по телефону.
Мы будем весело обмениваться рецептами диетических блюд и в шутку жаловаться на мужей.
А пока такое показывают только в кино,  я бесцеремонно знакомлюсь с парнями на улицах, хожу на свидания в слепую, жру тортики в прикуску с чаем и сутки на пролет переписываюсь с братом во Христе  - Филипом.
Милый египетский паренек ждет меня в гости и обещает даже взять отпуск пока я буду в  Египте, дабы провести как можно больше  времени  с "ты такой дэвучка, я самый тщастливый, что ты моя подруга".
Тут между прочим лето старотовало. так почему бы и нет?)

Хотя на самом деле, именно сейчас верхом моих коварнейших планов является новая татуировка.
Крыло сизоворонки. альбрехт дюррер.
С таким крылом я должна стать легкой, воздушной и невесомой. Ну и да, тортики, съедаемые по-ночам,  это крыло сразу аннулирует.  


Немає коментарів:

Дописати коментар