четвер, 19 червня 2014 р.

Для Наськи Ининой

Сначала я хотела назвать этот  пост "Смешанные чувства", но  Настя Инина (если ты это читаешь -отпишись))  сообщила, что вчера полвечера провела в Медвежьем Углу вместо того, чтобы работать. Думаю, неплохо было бы продлить  часы досуга этой милой девицы.

Сегодня я поняла, что "степ" придумали инкивзиторы. Еще  в те старые времена, когда простой народ грелся у костров,  на которых сжигали первых деревенских  красавиц. Это сегодня жены устраняют конкуренток более лояльными способами: к семейному психологу ходят, например. А раньше ведь как было?

Чуть муж посмотрит левее, жена уже бежит к инквизитору на прием. И, кося глазами туда же, левее, сообщает о шабаше и катаньях  на козе. Инквизитор сразу же, на первом сеансе ставит диагноз "ведьма", ну а дальше.. дальше все знают, что было.
Инквизиторы разбирались с семейными изменами за один сеанс. Современные психологи берут почасовую оплату, а потому все новые   проблемы вылетают из каждого приема, как искры с инквизиторского костра.
Не знаю, какая оплата у наших тренеров, но сегодня мы пружинили на носочках (балансируя на краю степа) минут 15.  Кстати, новую тренершу  зовут Света.  И вот на 17 минуте пружин-балансировок  на степе, свет в моих глазах померк.   Зато голову озарила догадка: "степ" был придуман, как прототип "испанского сапожка".
Только раньше,  степ работал в обратную сторону: любая красавица, после приема на ковре инквизиции, автоматически теряла звание "красавицы". . А  сегодня наоборот: степ - это такой шаткий мостик, балансируя на котором, ты получаешь повышение в звании до  "красотки".
Перемены, произошедшие с ходом времени, к лучшему. в этом контексте не жалко и почасовой оплаты психологу.  Дорого, но никто ведь не сгорит.
Ну, разве что со стыда, на кушеточке. если прием у психолога совместный.
То есть, сиди красней еще и плати за это. В такой ситуации, мне кажется, все испытывают смешанные чувства. Я  вот сегодня испытала.  Без помощи психолога и даже бесплатно.
Сегодня с меня упала юбка.
С одной стороны круто же: объемы уменьшились на столько, что юбка,  не зацепившись ни за один из выступов,  спадает.
С другой стороны: это моя счастливая юбка!!!    В те дни, когда я ее надеваю, мне не страшен даже вышеупомянутый костер. И если бы я когда-нибудь решилась сыграть в лотерею, я надела бы именно эту юбку.  А если я когда-нибудь, просто гуляя по улице, найду кейс с миллиардом, то спорю на полкейса, на мне будет эта юбка.
До сих вроде бы все ясно.
Но когда на свет всплывает третья сторона, смешанные чувства буквально бурею проносятся.
Итак, третья сторона: моя счастливая юбка...  буквально соскальзывает с меня в час-пик. В общественном транспорте.
Произойди такая ситуация чуть раньше ( не в смысле в час-пик, а в смысле в 12 веке), гореть бы мне на костре!
Так что мне крупно повезло.
Что ни говорите, а все-таки юбка  - замечательный талисман.

Немає коментарів:

Дописати коментар