понеділок, 16 червня 2014 р.

Грузинский колорит глазами юнца.

Хатуна - веселая девушка с длинными волосами и глобальной рендер-фермой в голове. Ее взгляды весьма прогрессивны. А взгляды эти направленны в ту сферу, в которой на сегодняшний день прогрессируют Нидерланды, Бельгия, Испания, Канада и некоторые другие страны.
 Кроме всего прочего, Хатуна -  грузинка. Это легко можно понять по имени и по тени ее папы, которая неотступно бдит дочь. Папа Джимшер - грузин старой закалки. Свою собственную жену -маму Хатуны- он похитил средь бела дня и увез в неизвестном направлении  ЗАГСа.  В то время сам он был тонкоусым  юнцом, а мама Хатуны еще не была его собственной женой.   Заложив таким образом определенную модель поведения в своей семье, папа Джимшер неусыпно следит, чтобы какой -нибудь похожий на него тонкоусый юнец не внедрился в семью, нагло скопировав традицию угона невест.

Папа Джимшер жаждет выдать дочь замуж, но не жаждет  видеть дочь вне их комфортабельной квартиры. По словам самой Хатуны  "двойственные стандарты в нашей семье всегда имели место".
Хатуна  - сама по себе уже двойственный стандарт. Но эту ее уникальность лучше подробно не описывать ибо я вижу грузинский меч возмездия, занесенный над моей кудрявой головой.
На месте Папы Джимшера, я бы вообще
держала такукрасоту в клетке. 
  Внезапно, Хатуну и меня благословили Боги Дороги. Впереди чуть видной дымкой замаячили верхушки гор. более четко на фоне гор выступали папа Джимшер и моя маман. Последняя, хоть и не грузинка, но и без меча может отсечь все мои честолюбивые планы, а заодно и нижние конечности. Чтоб я  далеко не убежала.
Но БогиДороги, видимо, задобрены жертвой.   Родители дали согласие.  Я понимаю, что это звучит, будто бы мы у них благословения на брак просим. Кстати говоря, получить что одно, что другое нам обеим сложно и ощущения при этом мы испытываем схожие. Но вот, казалось, уже ничто не может омрачить мою личную радость.
   Минут 30 назад мне позвонила Хатуна.
Папа Джимшер предложил нам поехать не  туда, куда указывали БогиДороги, а вместе с ним, на тренировочную базу с какими-то там спортсменами.
Ничего против спортсменов я не имею. Даже если все они поголовно грузины и на своей базе пляшут с кинжалами и льют рекой вино.  На самом деле, описанная в предыдущем предложении ситуация лично меня  очень даже манит.  но! Тень Папы Джимшера, способная следовать не только за дочерью но и за мной, печалит даже больше, чем меч грузинского возмездия, который висит надо мной с первых букв этого поста.
-Нет, - говорю я Хатуне, - скажи папе, ты едешь со мной. Туда, куда мы уже напланировали.
После этой сентеции я ощутила себя тонкоусым юнцом, способным укатить чью-угодно будущую жену, а не только Хатуну,  в неизвесном направлении.
15 минут на том конце я слышала мелодичный грузинский язык. Хатуна непереводимой игрой слов объясняла, что хочет ехать со мной, а не с папой. Что говорил папа понять я не смогла. но, судя по интонации он жаждал стукнуть этого наглого тонкоусого прощелыгу.
и вот Хатуна вернула телефон к уху и говорит:
-Папа согласен. Только, Рит, ты это... Он знает Ингу, смутно помнит Веронику и совсем-совсем не помнит тебя. Так что теперь ты должна приехать к нам на смотрины ковер и понравится моему папе. главное: ТАТУИРОВКУ СПРЯЧЬ!
Я много чего хотела уточнить. Но тонкоусый хам во мне уточнил:
-Цветы везти и тебе, и маме?
По-моему, Хатуна на грузинском ругнулась.
Теперь я гуглю накладные усы и думаю, чем прикрыть  моего чернильного медведя на самом запястье.  Наверное еще и грузинкий разговорник нужно будет купить.
 Если все пройдет успешно, я поеду не с Хатуной путешествовать. Я поеду по стране читать мастер-классы по угону невест из семьи  всем этим робким юношам. 

Немає коментарів:

Дописати коментар