понеділок, 9 червня 2014 р.

гуд бай.

Там за туманами-вечными-пьяными у кого-то сессия.
А у меня - ПМС.
 И я даже не знаю, что  хуже.


Хотя,  что может быть хуже строчки из песни шансона в первом предложении этого поста?
А когда у меня были сессии, периоды пмс были не столь  ярко-выраженными.
Теперь же, когда мозг не отягощен гранитом науки, его занимают прочие мыслишки. И поверьте, не легче  гранитного булыжника.
Я снова вся такая ранимая, вся такая уточненная, что сижу на диване и жру шоколадку в прикуску с поп-корном.   И все это заливаю горькими слезами.
В прошлый раз хоть моряк под рукою был.  Нынче же, режим  "никто меня не любит, я жирная и  я хочу есть" активирован на полную мощь. Что может быть хуже?
Вот это: я еще и настолько чувственная, что обсуждаю Маркеса с добрым арабским пареньком. Как выяснилось его почитают и в Африке. Не паренька, а писателя в смысле.
Подумать только! "Сто лет одиночества" перевели на арабский, и романтичные юноши в тени пальм в 50С жару  читают о Макондо, где не идут дожди.
Этот славный арабский паренек Филипп пишет мне о своих чувствах при чтении. Сиди и восторгайся такими моментами. Но нет!
Пмс настойчиво твердит мне, что это у меня впереди сто лет одиночества, и проч. в том же духе.
Что может быть хуже?
вот это:
Финальной каплей были четыре пальца.
ЧЕТЫРЕ СТРАШНЫХ ПАЛЬЦА НА ЧЕРНОМ ФОНЕ, которые появились в правом верхнем углу блога. под ними было слово "Слава".

и я , если бы не пмс, предположила бы, что это Слава Вакарчук. Певец, политик и просто крутой чувак, который прорывается ко мне в  читатели.
можно было бы и порадоваться. если бы не что?
Если бы не пмс: параноидальное маргаритино самоедство.
четыре страшных пальца больше были похожи на вторжение ктулху.
на кадр из какого-нибудь фильма ужасов.
Невинность блога попрали, мне кажется.
Я уйду  в пещеру меланхолии.
слишком много невообразимой *** происходит вокруг.
Пожалуй, мне пора не в пещеру. мне пора в долгий валидольный запой.
и я даже не знаю что хуже: пещера или запой.


Немає коментарів:

Дописати коментар