суботу, 26 липня 2014 р.

О том, как выглядит мой личный катафалк

Некоторые свидания, задолго до своего начала обещают мне такой феерический букет приключений, что попа чешется, как хочется пойти.

История Первая. "Гробовое Молчание"


-Я очень простой, - говорит Гробовщик, - правда я курю, как паровоз. Но зато у меня на спине волос нет.
Мне кажется, это факты из разных весовых категорий. Честно говоря,  мне даже кажется, что об уровне волосатости своей спины можно было умолчать. Но слова "мне кажется" не являются весомыми для Гробовщика
-Я простой как  доска, - повторяет он
Мне очень хочется добавать "Как сосновая доска  для гроба", но я воспитанная - я держу себя в руках.
А Гробовщик с безволосой спиной не может - и задалбывает меня звонками-сообщениями.
Психанула я и решила, что надо этого мастера гробовых дел рубить с плеча.
-У меня машина своя, - говорит он между прочим, - такая... ну хорошая.. я ее для работы использую.
Рубить с плеча, однозначно! Но для начала было бы неплохо прокатиться на катафалке.
Чо, в катафалке я еще ни разу не была.

****ФЛЕШБЭК****
Когда мне было лет 15, маман постигала сакральные знания ПДД.
В этом ей помогали белые "жигули", инструктор с черным чувством юмора и мой подростковый энтузиазм.
Инструктор был знаменит тем, что заставлял начинающих водителей отмывать все дорожные знаки, которые они не заметили. Но! от страха и у Маман, и у меня глаза расширялись до той степени, что в кругозор попадали знаки не только на нашей полосе движения, но и на встречке тоже.
С тех пор прошло много времени, Маман водит Танк, как сообщалось ранее, белые "жигули" ржавеют в гараже, а глаза мои до сих пор не уменьшились .  Только теперь, вместо знаков,  в кругозор попадают инструкторы. Я панически боюсь  ревущих "жигулей"! Стоит мне их увидеть на ходу - я сама закатываю рев не хуже.
Пожалуй, "жигули" - это моя психологическая травма детства. Но я не думаю об этом! Я стою на углу пересечения двух улиц и жду покатушек на катафалке.
Звонит Гробовщик
-Вы где стоите, девушка? Я  вот тут, сейчас выезжаю  из-за угла, видите меня?
****СЛОУМОУШН****
Я медленно поворачиваю голову в нужном направлении,  в ожидании черного, лакированного катафалка. Как из рекламной акции сериала "Шерлок", как из фильма про сицилийскую мафию.  Катафалки - это стиль, это лакшери.
Из-за угла выезжают белые "жигули". Как кошмар моего детства, как те, что заперты в гараже, как вестник смерти от инфаркта.
 В какой-то книге я читала, что перед угрозой смерти мозг  человека начинает работать на максимальной мощности.  (только при этом не ревет, как страшный зверь под белым капотом)
-Сейчас я подойду!, - говорю  я в трубку - немножко задерживаюсь! Заходила в магазин воды купить - умираю от жажды. Дай мне 5 минут.
Услышав слово "умираю", гробовщик  сразу расслабился и почуял себя на своей территории.
-Жду, - говорит он, -  я стою в белых "жигулях". Ты меня сразу увидишь.
Конечно, увижу. У меня от ужаса глаза так расширились, что я вижу  как высоко-высоко в стратосфере метеорит летит по орбите Земли.
Я отключаю телефон. Вот просто таки батарею из него вытаскиваю - чтоб наверняка не дозвониться до меня и развиваю скорость метеорита по орбите противоположной "жигулям".
Может, кто-то скажет, что такая паника уместна только на "Титанике".  
мне кажется, у этой машины  и печально известного судна один разработчик.
А еще мне  кажется, казалось, я больше в жизни не пойду на свидание.
НО!
вернусь от Гумберта- продолжу.
ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар