понеділок, 21 липня 2014 р.

срамота!

Сниму квартиру с сожителем ! Срочно! Ибо мне категорически нельзя скучать. В  моменты, когда я выпадаю из социума, рученьки мои вершат такие срамные дела, что даже сказать стыдно.

Сегодня я заскучала. Рученьки мои полезли туда, куда обычно я и в мыслях запрещаю себе заходить.
  В темном- темном бан-листе контакта лежит одна страница, хозяина которой
зовут Сбушник.
 Или Идеальный Мудак.
Или Тот_от_кого_тряслись_мои_коленки.
Короче говоря, наглый, самовлюбленный моральный урод. Именно такой, от которого многие девушки падают в обморок, при этом умудряясь эротичным образом избавиться от платья.  Выразительно и грациозно падают.
Сбушнику суждено было закалить мои, и без того сложный, характер, и посеять во мне зерна мудаизма.
Процесс обучения был болезненным для меня. Для него, надеюсь, боль озарила мой выпуск из импровизированной школы сучек.

Он делал миллион попыток вернуть меня в зону своего влияния. Я безжалостно била его коленкой в зону паха, отправляла очередную его страничку контакта в бан и тыкала средним пальцем на клавишу " удалить контакт" в телефоне.
Так Сбушник скатился до уровня жалкого бумеранга. Ты его отбрасываешь - а он возвращается. И чем сильнее отбрасываешь - тем быстрее он летит назад.

Мои злобные смс-отшивания подруги разобрали на цитаты и доводят ими неугодных ухажеров до слез.
Очередная попытка Сбушника с треском провалилась этой весной. Фраза "друг мой, я тебе не дам ни надежды, ни шанса. Я тебе даже просто не дам" войдет однажды в сценарий  мелодрамы в стиле "Титаника".
С весны очередная страница Мудака лежит в черном списке. И именно сегодня туда полезли мои кривые рученьки!
Сегодня был продуктивный день:  я успела поболтать с Сбушником, вмпомнить, какой он урод, поныть подруге детства о том, как меня тянет на моральных уродов, сбежать со свидания, покорить боулдеринговую скалу и трижды сгореть со стыда.
Это был бы идеальный выходной, если б все обошлось без экскурсий в бан-лист! Я бы сейчас не сидела красная, как протуберанец пересекший стратосферу.
 Так к чему я это все? Сниму квартиру с сожителем, который ловко и вовремя может стукнуть меня по башке и приковать к батарее подальше от входа в контакт.
Бдсмщики и извращенцы тоже рассматриваются - после сегодняшнего разговора с этим мудаком, мне уже никогда не будет стыдно.

Немає коментарів:

Дописати коментар