понеділок, 28 липня 2014 р.

история вторая и немножечко третья.

Бывают до того грустные свидания, что я украдкой пишу смс Гумберту: спаси меня!
Хотелось бы, чтоб он пригремел за мной на своей машине и увез в неизвестном направлении. Но! Это моряк меня так избаловал. Это он бы все бросил,  приехал и тому, кто меня обижает, врезал бы якорем. Якорь-то у моряка лежит в багажнике.  А Гумберт не приедет - у него для этого слишком весомые обстоятельства. Он звонит и разыгрывает в трубке целый спектакль про бабушку, которой нужен литр валидолу срочно. Я делаю сташные глаза и мчусь в закат. Как красная шапочка в плаще супермена.
Это все моряк виноват. Если бы не он - я бы не сбегала со свиданий. А то привыкла, что мою попу возят туда, куда я попрошу, катают, кормят, целуют в лоб и ведут себя со мной, как если бы я была графиней, моряк- джентельменом, а на дворе во всю 19 век и кони скачут по булыжным мостовым.
В наше время по мостовым гремят трамваи. На них и катают меня местные казановы, пока Моряк ездит по Киеву с якорем в багажнике. Такого вот катальщика я назвала Кондуктором. Ибо восхищалась покатушками на трамвае так, словно бы всю жизнь о таком свидании мечтала.
Вот все девочки мечтают про бандита на гелике, как в сериале "физрук". А я -  про кондуктора на трамвайчике. Переборщила чуток свосхищениями. Кондуктор осмелел и начал лезть ко мне в примерочную, куда я от него спряталась. Тут я пожалела, что не ношу с собой в сумочке якорь. Ибо врезать ему  хотелось так, словно это я брутальный мужик за рулем гелика.
В последнее время я убеждаюсь, что со Вселенной у меня связь по короткочастотному каналу. А еще у нас с ней идентичное чувство юмора.
-Вздыхаешь о том, как скучно жить, Маргарита? На тебе вот трех мужиков, которые подрежут тебя на своей машине и выйдут знакомиться. И давай они будут грузинами при этом.
-А давай! - соглашаюсь я.
Я даже сажусь к ним в машину и они подвозят меня до остановки.
Страшно при этом буквально до усрачки. Но меня утешает мысль о том, что папа Хатуны меня любит и ментально защищает.
Потом Гумберт устраивает мне сцену заботы с гневными смсками: " ты чем думала? Я же пережиаю!", а грузинские мужики приезжают ко мне на свидание с веником бордовых роз.
Розы - самые пошлые цветы, если чо)
В ходе знакомства выясняется, что у нас куча общих грузинских знакомых, а на кафе, в котором мы сидим - болтаем, совершается налет с перестрелками и крушением имущества.
- ты же говорила что-то про 90е и бандитов и сериал "физрук"?  - уточняет Вселенная.
- А давай, продолжай! - соглашаюсь я.
После того, как перестрелка закончилась, свидание продолжилось на другой локации. И тут позвонила Маман. У нее в этот вечер тоже было свидание. Как выяснилось - неудачное.
И тут Вселенная решила по-черному ублажить все мои запросы.

Жизнь летит быстрее моих пальцев  на клавиатуре. Продолжение следует.




Немає коментарів:

Дописати коментар