понеділок, 13 жовтня 2014 р.

Сотрясение мозга

Пользуясь вседозволенностью и безнаказанностью послдних дней, тормоз чувствительности тоже отключился.
Я почувтсвовала себя 15-летней дурой.
Осталось включить "Сумерки".
и плакать.

Звенящий телефон  - явление на столько обыденное, что рука тянется к нему только на 3й минуте звонка. Сегодня -я хватаю его еще до того, как абонент решит мне позвонить.
"А вдруг это он, Будущий Муж?!"
Смс-ки адекватная я проверяю раз в полумесяц. Сегодня затерла экран телефона до дыр - а вдруг Будущий Муж написал что-то, а я не заметила? Ну а пока он занят на работе, я перечитываю старые 15 смс, которые он мне написал. и вижу его вот ВЕЗДЕ!
Промо-постер к фильму про Дракулу? Да на нем же вылитый мой Будущий Муж!
Мужественое лицо с острыми скулами в толпе людей? Колени дрожат! Это он! вот так встреча....
Воспаление мозга какое-то. Может, я все ж упала с тех балок в старом советском лагере?
И вот так целый день!  Телефон подсовывает в трек-листе самые романтичные песни.  Фантазия летит впред - и вот мы с Будущим Мужем гуляем по пескам Гоа, встречаем Новый год в компании его (или моих) друзей, знакомим друг друга с родителями и самолет уносит нас в свадебное путешествие.
Если это хваленная влюбленность, то хватит. Нажмите кто-нибудь на стоп.
Я навпечатлялсь.
А он вечером даже не позвонил!

Немає коментарів:

Дописати коментар