неділю, 12 жовтня 2014 р.

СВЯТО НАБЛИЖАЄТЬСЯ...

В преддверии 23 Дня рождения мой внутренний тормоз самоотключился.
Обычно в свой рабочий день (который стартует в 4:00 утра) к вечеру я умираю и душу дьяволу отдам за сон (к черту Эсмеральду, о которой поется в песне).
Нынче же, подорвавшись в 4 утра, я лечу на работу, вечером  - на тренировку, а после всего этого (я познаю темную сторону Силы!) тусуюсь с Гумб. или с друзьями.
Принцессе все дозволено. (Как будто в 23 я сразу стану королевой!)
Абсолютно внезапно я сдружилась с кучей-кучей людей. (как будто после 23 на общение будет возложен мораторий).
 Тусовки с Гумб. приобретают характер вакханалии. У нас тут свой личный Амстердам с блекджеком и шлюхами.
На днях, после очередой порции веселящих веществ я познакомилась с будущим мужем . 
То ли слегка подкуренное состояние располагает видеть в каждом  - мужчину своей мечты, то ли 32-летний инженер с голосом, как у чеширского кота,  дейсвительно такой замечательный... Я подумаю об этом завтра.  или послезавтра. Или  как-нибудь потом, после свадьбы.
А вчера меня занесло на развалины советского лагеря.

-Простите, часовню тоже я?
-Нет, это было до вас. в 16 веке.
х\ф "кавказская пленница"

Казалось бы, страх высоты мною поборен еще в детстве. в том и беда, что  казалось.
Вот я стою на одной из этих стремных балок, расстояние между которыми приблизительно метр, и вжимаюсь всем телом в осыпающуюся стену.  
Чувство страха? у меня его нет!
Чувство равновесия? у меня его нет!!
Страховка? о чем это вы? у меня ее нет.
Желания оторвать ногу, отлепить себя от стены и выпадом перейти на следующую балку  тем более нет.
Короче, ничего у меня нет.  Кроме панической мысли, что утром в свои 23 я проснусь старой развалюхой, которая не сможет слезть с кровати. 
То есть, я даже не подумала, что сорвусь к чертям вниз и не смогу (вся в гипсе) слзеть с кровати уже завтра, пока мне еще 22.
Как  и в случае знакомства с будущим мужем,  все решилось методом выключения мозга. 
Зачем вообще мозг, если он мешает жить в полную силу?!
Я точно не знаю, зачем все это делаю. Убиваюсь на работе, убиваюсь  в спортзале, мало сплю, спешу закончить все хоть чем-то значимые дела, избавляюсь от дурацких комплексов, устраиваю вечеринку со стриптизерами для подруг...  Как будто я догораю и все  это  - мой личный финал с феерверком.
Пожалуй, от страха старости я никогда не избавлюсь.
Даже выключив мозг. 

Немає коментарів:

Дописати коментар