неділя, 23 листопада 2014 р.

ГОЛОД

День за днем , неделю за неделей я живу под жестким контролем.
Не ем мучного. Совсем.
Свои засуженные 40 грамм шоколадки поедаю, плача, только в дозволенный отрезок времени.
Хожу в спортзал, взвешиваюсь.
Ограничиваю себя во всем, даже в сексе.
Я живу, примерно как заключенный строгого режима. Только сам режим придумала и контролирую я сама.
От этого ни капли не легче и я двигаюсь вперед только благодаря чувству собственного превосходства.
А потом внезано


мое тело взрывается.
и я чувствую голод. Дичайший голод по всему.
Голод, из-за которого невыносимо болит голова. До тошноты, до пятен, расползающихся перед глазами.
Этот голод нельзя уничтожить ни сном, ни таблеткой "нурофена".
Хлеб.
Спагетти.
"Филадельфия"
Печенье.
Сырный поп-корн.
Слегка подтаявший "риттер-спорт".  И когда плитка заканчивается, я облизываю свои пальцы, чтобы продлить удовольствие.
Слова "нет" не существует, как и чужихмужчин.
Я готова к 8 часовому секс-марафону с любым, кто мне понравится.
Мне хочется хлестать, запускать ногти под кожу, кусать, вгрызатся в чье-нибудь тело. Причинять боль.
Я втягиваю как можно глубже в себя дым из гильз, подаренных Гумб.
Это может тянуться бесконечно-долго. Дикий секс, много-много еды, алкоголя и прочих не в меру полезных веществ в неумеренных колличествах.
Постепенно я насыщаю голод.  Сдавливаю раскалывающуюся голову. Сжимаю зубы и начинаю устранять ущерб, нанесенный голодом.
Голод одажды сведет меня с ума. 

Немає коментарів:

Дописати коментар