суботу, 6 грудня 2014 р.

Бессмысленно-беспощадный пост

Обычно все эти мальчики пишут мне, звонЯт, спрашивают: "Как дела/что ты делаешь вечером/увидимся/пошли гулять".
И МЕНЯ ЭТО БЕСИТ.
Кое-кто молчит. Вспоминает обо мне раз в два-три дня, а потом снова молчит.
И! МЕНЯ! ЭТО! БЕСИИИИИИТ!!!
Я привыкла отвергать излишнее мужское внимание, а вариант, когда о тебе изредка вспоминают ущербной смской меня
АБСОЛЮТНО
КАТЕГОРИЧЕСКИ
НИ В КАКИЕ РАМКИ

НЕ УСТРАИВАЕТ.
Период у меня такой. Когда хочется печь печеньки и яблоки, жарить стейки на ужин,  покупать новое постельное белье и убирать в доме, любовно стряхивая пыль со стека.
Декабрьский период одомашнивания. И это еще один повод для меня ненавидеть зиму.
Хочется поиграть роль жены-хозяшки при сильном мужчине.
а единственный, более-менее подходящий кандидат на роль такого мужчины играет роль какого-то мудака.
-Булгаков, - говорю я, - мы же тыщщу лет не виделись.
Булгаков поднимает жопу, включает активность, мчится ко мне на своей колеснице.  Я даже остаюсь ночевать под теплыми лучами обогревателя уфо в его квартире.
Рано утром, правда,  сбегаю на работу . А активнось Булгакова гаснет под очередными порывами  ветра со снегом.
-Булгаков, - говорю я, - ты же мне кино обещал!
а в ответ тишина.
Принцесса (как называет меня этот самый Булгаков) превращается в Дракона и идет убивать....
...Гумбрта,  который невообразимо меня достал.
так и живем.

2 коментарі: