вівторок, 18 листопада 2014 р.

Минутное увлечение

 Его резкие черты лица перечеркивают плохую родословную.
Я прекрасно знаю, что  он - дурная кровь, а его манеры и воспитание оставляют желать лучшего.
Но все это нисколько не мешает мне желать его.

Я набираю его номер - в трубке раздаются гудки ожидания.

П е р в ы й .
и  я представляю, как мои ногти скользят по его коже, как напрягаются его (и без того тугие) мышцы. Я впиваюсь с большей силой - ногти оставляют красные отметины на его плечах, руках, груди.
Острые черты искореживают  морщины - ему пока еще неприятна боль.
В т о р о й  г у д о к 

Я подталкиваю его к стулу.  Заставляю сесть, опускаюсь ему на колени. Отвлекаю внимание грубым поцелуем, завожу его сильные руки за спинку стула. защелкиваю на запястьях наручники.
Т р е т и й 
Его взгляд, обычно нагловатый и острый, изменяется до удивленного и озадаченного. он делает попытку вырваться. Я с силой прикусываю его губу. Так, чтоб он вскрикнул от боли. встаю с его колен
На четвертом гудке 
я распластываюсь перед ним на полу.  В раболепном ревернансе-поклоне.  Он начинает получать удовольствие от игры.. Сидя перед ним по-турецки, я снимаю с себя рубашку, и распускаю волосы.   Он хочет подойти ко мне, но увы! прикован к стулу. Ему нельзя меня касаться.
П я т ы й г у д о к.
Достаю из сумки стек. Захожу ему за спину. Жаль, что теперь мне не видно этих острых скул и испуганных глаз.  Замах. стек со свистом опускается на его напряженные плечи.
-Алло? 
Черт, его голос. Бархатный, с хрипотцой. Мне кажется, если бы к звуку его голоса можно было прикоснуться, он был бы на ощупь словно кожа негра. Горячий, оставляющий на подушечках пальцев сладкий запах каких-то масел.
"Дурная кровь" - напоминаю себе я. Но звуки его голоса подпитывают мои
фаназии и щелчок оповещает, что наручнки сняты.
Он потирает запястья и притягивает меня к себе...

Немає коментарів:

Дописати коментар