суботу, 13 грудня 2014 р.

ОЙ ВСЕ!

Годам к тридцати я заведу себе черного мейн-куна и назову его Бегемот.
Чтоб во мне видели фанатку Булгакова, а не сильную и независимую женщину.
Сам шанс заполучить великую фамилию в свой паспорт (что стало бы паросксизмом моей любви к Михаилу Афанасьевичу) уплыл от меня в закат.
Вместе с носителем этой самой фамилии.
-Хватит тыкать собаку в бок!  - возмущается Маман.
Она не знает, что ее дочь не просто любитель потыкать, а мастер провтыкать.
Кроме всего прочего, благополучно миновал период одомашнивания.
Больше меня не тянет убирать в квартире, готовить и покупать вещи для создания домашнего уюта.
Не-не-не.  теперь  я хочу перемен.

А Гумб. в свои 36 перемены не любит.  Его устраивает влачить закостенелое существование.
В мои 30 лет у меня будет свой личный кот-Бегемот и звание Черной Вдовы (либо Сбежавшей невесты). Звучит не так заманчиво, как личная Звезда Смерти с блек-джеком и шлюхами, но зато реалистично.
Моя проблема в том, что я быстро пресыщаюсь. Нового увлечения мне хватает на неделю, а то и две. Максимум, месяц. Затем я жажду нового хлеба и зрелищ.
Гумберт в этом смысле рекордсмен: снабжал меня хлебным зрелищем примено с середины лета.  Даже девицы с удивлением отмечали: что-то он надолго задержался в поле твоего внимания.
Из всего мюзикла "Чикаго" я обожаю только одну песню: тюремное танго, в котором:
он сам нарвался... он сам нарвался...
я взяла со стены ружье с сделала предупредительный выстрел
но прямо ему в башку...
Во всех людях есть привычки, которые бесят. Берни, башка которого упомянута выше, чпокал жвачку.
Гумберт говорит во время секса. ужасным! мерзким! писклявым! голосом.
По-началу я не придавала этому значения. Но когда наши с ним встречи стали чем-то обыденным и приевшимся, все эти мелочи ... они просто бесят.
Я люблю партнеров, с которыми уместны крики, рычания, фразы в стиле "вот сейчас аквтивнее/тут нежнее/ поцелуй коленку/эй парень, давай спускайся ниже".  
Гумберт же, внезапно-противным голосочком, начинает вещать, как радио советских времен.   Меня при этом коробит, как всех граждан ссср, когда рано утром вещали зарядку.
Смысловое наполнение эфира гумб. такое же бессмысленное, как зарядка.
и я притворилась мертвой. 
как все, любящие поспать,  советские граждане.
как Булгаков, который молчит уже вторую неделю.
Сегодня Гумб. не выдержал. Верещал о том, что друзья так не поступают и я должна по первому его зову скакать в бордель и ублажать.  О том, что он не лох (???), которого можно кидать (???).
 Короче, вел себя тем самым образом, от коротого хотелось 
сделать предупеждающий выстрел
но прямо ему в башку.
Конечно же я сдержалась ( на самом деле у меня просто нет ружья).
Но вот сейчас я сижу и думаю: "А вдруг он этим самым голосом еще и в ванной поет?!"  .  И как-то сразу стало жалко его Весомые Отягощающие Причины, которые ждут этого полового "гиганта" дома и  готовят ему ужин.
Минус один. Перемены продолжаются. 

Немає коментарів:

Дописати коментар