понеділок, 26 січня 2015 р.

попа 2.0

Мы с Г. разошлись как в море корабли.
Не, не так. Скорее, как " титаник" и айсберг. Как " элридж" и пространственно-временной континиум.Угадайте, кто в роли айсберга?
Бесчуственной и холодной скалой выдержала я нападки Г.  и его попытки возобновить " общение". 
Лед тронулся только когда его сынуля заныл, что скучает без меня ( я отдалила сразу все поколения Г.г) и жаждет ходить со мной в кино.
Мой эврейский друг вместо того, чтоб кормить меня стейками, укатал бесчинствовать в баню. Большой Вэ трудился на рабочих фронтах. В общем, выдалось свободное воскресенье и я решила сводить малыша в кино.
Гумберт распахнул передо мной двери своей машины.
- папа решил сходить с нами!- радостно сообщил малыш.
 Давайте я, как приличная девица, не буду озвучивать словестный поток, который вихрем пронесся в моей кудрявой голове.
Гумберт, отлученный от моей роскошной задницы, вел себя как шелковый.
Подавал руку, открывал дверь машины, купил мне билет в кино, купил мне негазированную воду ( а раньше поил газировкой, засранец!) И ждал под магазином, пока я выбирала себе платье.
Если б он еще и платье мне купил, я бы уверовала в пришельцев, которые промывают землянам мозг. Я во что угодно могу поверить, только не в то, что это моя задница и отлучение от нее так влияют на мужчин.
В примерочной произошло чудо. ЧУДО! Я влезла в платья на два! размера меньше моего стандартного.
Товарищи инопланетяне, подвиньтесь. Ну или же учтите, что с такой фигурой я промываю мозги особям мужского пола не хуже вас. 
А то и лучше. Во всяком случае, без всяких там дорогостоящих секретных тнхнологий.
( если на Марсе читают мой блог, за мной уже вылетели).
 Я думала, апофеозом шелковистости Г.  было то, что он выхватил пакет с обновками у меня из рук и сам носился с ним, пока мы гуляли.
Но нет, апофеозом было то, что в пакете я нашла подарочек: туго набитые и отлично скрученные гильзы. 
Фильм " седьмой сын" оказался скучным, малыш остался доволен, г. привез меня домой.
Надо нагладить платье и прописать райдер. К переговорам и сотрудничеству с внеземными цивилизациями готова.
Ахилла на этой фотке нехватает.

2 коментарі:

  1. А мне платье на нра((( У тебя ведь замечательная талия, но тут её совсем не видно!

    ВідповістиВидалити