вівторок, 27 січня 2015 р.

транСсерфинг

Вадим Зеланд и его " трансерфинг" в корне изменили мою жизнь. Раньше,
когда в ней внезапно начинал твориться пиздец, я ныла и лежала скрючившись под пледиком.
Нынче на моем любимом пледе возлежит не менее любимый пес. Я ною о том, что вся жизнь это маятник и другими цитатами из " трансерфинга", а пиздец продолжает твориться.

Обилие мужского внимания целиком заменило мне еду. Я могу весь день продержаться на миндальных орешках и кофе. Скинни-джинсы я теперь натягиваю на плотные леггинсы, а вечером на очередном свидании жру тирамису.
Меня уже тошнит от тирамису- такой он сладкий-гадкий. И чем больше тошнит, тем легче от него избавиться по приезду домой. ( как два пальца только не об асфальт, а в рот)
Но есть его приходиться: мозг в эти моменты взвешивает\ анализирует и пытается выбрать меж двух претендентов.
Еврей-выпендрежник и Большой Вэ. Первого я уже более-менее раскрепостила, так  что секс с ним налаживается. Второй засыпает цветами, целует ручки и в щечку. Видимо, переусердствовала я с образом приличной девицы. Он ко мне притронется только после свадьбы?
Вот во всех этих приятных хлопотах пиздец и затаился.
Вчера я снова то ли забыла, то ли неуспела поесть. Вспомнила об этом уже когда впопыхах собиралась на тренировку. После часа на батутах меня должен был забрать Саша. Значит, он меня и накормит. И тут у меня зазвонил телефон. Номер был неизвестен.
-Алло? , - сказала я
И тысячи-тысячи осколков, печалей, часы депрессий и минуты безумного счастья снова ворвались в мою жизнь..
С первыми звуками  голоса. Наглого, увереного в себе, мерзкого, самовлюбленного голоса Сбушника.
- у тебя все хорошо? Мне про тебя сон очень плохой приснился.
Твою же ж мать. У него будто бы чуйка: когда на моих горизонтах появляются  достойные лица он просто возникает. И мои коленки трясутся от ненависти к нему  и восхищения им же.
Отправилась на тренировку я на негнущихся ногах.  По дороге позвонил
Саша, сообщив, что задерживается в Запорожье и никак не может забрать.
Обозленная на весь мир и голодная я вышла на батут.
Подпрыгнула и, учитывая истончившиеся щиколотки и головокружение, призелилась вывихнув при этом левую ногу. Колено хрустнуло  и я поняла, что сегодня мне не взлелететь в сет.
Попытки были болезнены. Хотелось плакать и чтоб хоть кто-нибудь ( сбушник! Сбуууууушнииик!) пожалел.
Саша был далеко, Большой Вэ занят на стройке своей фазенды, Сбушник( которому я никогда не позвоню) в Киеве.
И я была маленькой брошенной всеми девочкой. С глазами на мокром месте и шрапнелью в колене.
Вот тебе и прок от всех этих жонихов. Пришлось вызывать такси и хромать к нему.
ставлю миллион баксов и четыре вероникиных почки: никто не догадается кто сидел за рулем.
Водитель сектант! Который питается  проростками,   плачет в мясных отделах и водить хороводы со своими одноверцами.
Пиздец набирал обороты, а мне хотелось реветь.
Водитель, видимо понял, что моя улыбка означает этим вечером  " зарэжу" и погасил попытки завести диалог.
А я сидела на заднем сидении и клялась, что не буду думать про Сбушника.
Я решила что никогда ему не перезвоню. Видать, просто собирается ехать в мой город и заранее пробивает почву для хорошего секса. Надо его послать.
На полпути я уже была уверена, что он тайно и до сих пор влюблен в меня. Значит, обязательно надо его послать.
Когда такси въехало уже в мою жопу мира, хотелось бросить все, отправиться вкиев и вот там послать его окончательно.
А перед сном я уже была ему бесконечно благодарна: в нашей игре " кто сделал первый шаг" он дал мне возможность реабилитироваться.
Потому как  однажды я заскучала и сама потянула его в диалог. Разругались мы тогда в течении часа, но счет игры был не в мою пользу.
Теперь же я снова вышла в лидеры. Настроение слегка повысилось, коленка хрустнула, как сахарная косточка, которые грызет монстр.И пусть себе маятник зеланда качается как хочет, но Сбушнику я никогда не позвоню.

Немає коментарів:

Дописати коментар