середу, 21 січня 2015 р.

Как скучно Свете жить

В 4 утра я подрываюсь по звонку будильника . Работа, погрузки и все такое. То есть подорваться -то, я подорвалась но вот просыпаюсь когда вместо зубной пасты   на щетке пихаю себе в рот крем для лица.
Вкусовые рецепторы шокированы : как мое лицо терпит на себе такую отвратную на вкус штуку.
Второй раз я просыпаюсь уже на эстакаде: все мечутся и ищут пропавший ящик пряников. Погрузка почти закончилась, но не хватает ровно одного ящика.  а я что? Я не виновата, что уснула сидя именно на этих пряниках. Я буквально примерзла к ним и даже кофе не спасает.
Кофе не спасает в течении всего рабдня. Я пью его литрами (прибавтье к этому еще положенных  1,5 литра воды)  и любому понятно, что еда в мой внутренний аквариум просто не влезает.
А вечером надо ехать на тренировку . У меня новое увлечение, правда увлекаться им можно только  на территории заброшенного завода, в  огромном  холодном зале . Куда войти можно только с пожарной лестницы.
Я вызываю такси.  Водитель сразу же не внушает мне доверия.


-А знаете, я сыроед и еще я в вашем городе только второй день живу ! - представляется он и я сразу же понимаю, что поездка будет веселой.
Учитывая, что ехать мне в такую  жопу мира, где матерые таксисты плутают и матерятся, можно было сразу возвращаться домой.
Но это было бы скучно. По дороге сыроед рассказывает, что он не только питается проростками семян и плачет в мясных отделах, но еще и сектант. То есть вот он сейчас высадит меня в жопе мира и поедет водить хоровод в дружной и миролюбивой секте. Внезапно мы тормозим, он поворачивается ко мне на заднее сидение, включает  в салоне свет и говорит:
-А поехали со мной?
Я вжимаюсь в спинку . Не то что бы мне было страшно, я бы скорее умерла со смеху. Если б не кофе и 1,5 литра воды. Которые именно сейчас дружным сектанским коллективом захотели покинуть мой организм.
-Не, давайте в другой раз, - выдавливаю я из себя очаровательнейшую улыбку.
Может, эта самая улыбка напомнила таксисту оскал мертвых животных в мясних рядах рынка. Больше он не приставал, а довез до заброшенного завода.
На прощание, правда, впарил свою брошурку и еще каких-то бумажек.
-Давайте -давйте!, - загребла макуатуру я.
(у нас на заброшенном заводе топят маленькой печкой-буржуйкой. Чем больше бумаги принесу, тем теплее будет.)
А в раздевалке меня ждет Света. Света - это одногруппница, к чьим ногам я испытываю такие чувства, которые не снились ни одному сектантскому коллективую.
Я просто-таки вожделею ее ноги-палки.  и пока я ною очередную оду светиным ногам, переодеваюсь и рассказываю, как добиралась, Света вздыхает: "как скучно я живу".
А потом мы идем летать.



Немає коментарів:

Дописати коментар