вівторок, 24 березня 2015 р.

поехали!

Питбуль говорит : < рррррр>.
Дог говорит: < гав -гав>.
Французский бульдог говорит : < экскюземуаааа> и умудряется на прогулке по Центральной Улице Города вилять попой, как заправская французская куртизанка.
А следом за ним семеню я. С банкой маринованных огурцов под мышкой.
Теперь бабулькины запасы консервации  далеко. Соленья и варенья в промышленных масштабах - хвала богам- бабулька нам не вручила).  Зато всучила кота. Вот так начинается моя новая история.

Мы планировали переезжать вчетвером: я , моя маман, моя ангина и наш пес.
Но в последнюю ( финальную.победную!) ходку первоза вещей, которая, к слову сказать, была еще и 23 по счету, Бабулька распахнула дверь нашего танка и втиснула в мои , скрюченные вокруг мультиварки и принтера, ручки
извивающегося в ярком пледе и изрыгающего комочки шерсти и громкие кошачьи проклятия Босю.
- с котом вам веселее будет. А мне он в драцену нагадил и по весне в маргаритках спит, зараза. А вам не скучно- заявила она и захлопнула дверь.
Кот плюнул шерстью в лобовое стекло и издал боевой клич.
Голосом, которым помоечные коты предупреждают заблудших и невинных собак о том, что сейчас будут рвать их на запчасти. Я пристроила принтер между собой и котом и мы поехали в направлении новой жизни. Подбадривемые истошными воплями Боси.
Бося - сокращенно от Бонапарта. Диктатор, тиран и потрясный мужчина.
В новой квартире потрясный мужчина потряс хвостом перед носом Монстры и дал понять собаченьке, кто в этом самом доме хозяин. Уличный кот, который гадил в драцену зимой, а летом спал в саду на кустике маргариток, захватил диван и сделал его своим личным троном диктатора.
Чтобы собаке было не так обидно и не так больно ощущать удар по самооценке, я взяла его с собой в магазин. Выбирать коту унитазик.в зоомаге нас с собакой встречали, как Саманту Смит в лагере " Артек".
- Желаете корм для питомца? Ощейник? Мисочку? Диван?
- желаем  туалет. И наполнитель с умными гранулами ( ага, это нас гугл просветил).
Девушка консультант растерялась и посмотрела на Монстра, чьи габариты давно уже вышли за рамки дозволенных для франузских бульдогов.
- Для кота туалет, - уточнила я, - и песочек. С умными гранулами.
- умных у нас нет. У нас есть ароматизированные. Лавандой пахнет. Хотите?
Я- то хотела. В голове сразу заиграло: " лавандааа, гооорнаая лавандааааа..." и тут я вспомнла, что Бося любит спать в цветочках. То есть, я сейчас куплю ему туалет, а он решит, что диктатору комильфо спать в лаванде, а маргаритки- это для дворовых котов.
Я купила обычный песочек, розовый унитазик и розовый совочек для просеивания непахнущего песочка. И что, что кот - мужчина? Ухаживать- то за ним мне. А мне его кошачьи  делишки приятнее обделывать в розовом антураже. Если в этом деле вообще уместно слово " приятно".
На выходе из магазина я поняла: чег-то не хватает. Вроде бы унитазик под мышкой, совочек в левой руке, упаковка песочка в правой. А собака, собака -то, позвольте узнать, где?!
Монстр стоял у полки с собачьими диванами. Роскошными, пятизвездочными. В его глазах я видела шопоголичный огонь и обещание спать в таком диване не хропя.
В собачий диван уместились кошачий туалет, песочек и совочек. Еще туда уместился Монстра. Но вместе с ним я бы диван не подняла, пришлось бедняге идти домой на своих четырех.
Теперь в двух-комнатной квартире есть диктаторский диван кота, на который вечерами покушаюсь я и, как ополот сопротивения режиму,диван Монстры из котрого он почти не вылазит.
Ну и кошачий туалет с песочкоми совочком. Маман предлагает отобрать у Бабульки драцену в комплект к коту. Вставим в песочек. Может, и не прорастет. Зато коту будет привычнее.
С новосельем. Ура.

Немає коментарів:

Дописати коментар