середу, 22 квітня 2015 р.

Удовольствия с другой стороны

У одних родителей мальчик был. Звали его Вадик.
В начальной школе я лупила Вадика линейкой, а он бегал за мной по длинному коридору.
Но так и не догнал. В младших классах я быстро бегала.
У Вадика вырисовывалось довольно стандартное будущее: профессия с погонами на плечах, пухленькая жена, детишки и пиво с рыбкой под Лепса на кухне.
Но Вадик опять не догнал.
 Девушка, которая совсем скоро должна была перейти в разряд жены ушла. Под хриплый голос Лепса, Вадик смотрел в рюмку водки на столе, страдал и писал об этом мне.
А  я что? у меня по прежнему в руках линейка. ну  и стукнула пару раз его по голове. ФИГУРАЛЬНО.
Кто ж знал, что свежа его детская память о побоищах в школьном коридоре?
Вадик решил искать новых впечатлений. Нашел. Довольно быстро. Плохую школьную училку, которая лупит его кое-чем посерьезнее линейки.
Я с ней лично не знакома, но по фоткам и рассказам Вадика преклоняюсь перед ее могучим арсеналом.  Она как Тони Старк в плане игрушек. Только у Тони костюмы железные, а у плохой училки - латексные.
Вадику, короче говоря, повезло.
На днях шлет мне длинное письмо. Как Татьяна Онегину.
Я к Вам пишу, говорит.
Боюсь я боли.
Плохая училка затребовала у Вади анального сексу. Не того, о котором ща все подумали. А такого, чтоб она была сверху. Активом. Чтоб Вадик почувствовал себя девочкой.
Чулки, говорит Вадик, заставляет надеть.
И я взяла в свои руки фигуральную линейку. Правда, после стеков плохой училки моя линейка нервно курит в стороне. Но Вадик распалился, запихнул свою гордость туда же ( вжопу!)  и поскакал за новыми впечатлениями. 
Ночью слал счастливые смс и благодарил, что я не отговорила. 
А еще той же ночью написала Буся.
Буся - это третий участник наших коридорных побоищ. Она их затевала и первая же из них выходила. Сейчас Буся первая из всех нас вышла замуж.  Улавливается влияние коридора на дальнейшую модель поведения бегающих.
Так вот, замужнняя Буся пишет мне из-за своих брачных уз: "Мы пьем, а потому у нас будет секс. АНАЛЬНЫЙ!!!"
Горжусь девушками, который определенный вид девственности сохранили до свадьбы.
И сижу я темной ночью дома, смотрю "Сорвиголову".
А у двух моих одноклассников срывает голову от удовольствия в этот самый момент.
Чисто по -человечески, меня заела жаба. Ведь мы втром бегали, чего ж я в эту ночь выпала из цепочки?
А потом я написала Саше -СБУ и, впечатленная цифрой три, затребовала оргию. 
Ждем-с. 

Немає коментарів:

Дописати коментар