вівторок, 28 квітня 2015 р.

Что творится-то

Меня всегда умиляли краткие содержания предыдущей серии в бразильских сериалах из детства. *Хорхе оказывается внебрачным сыном Розы. Хосе Игнасио любит Ракэль*...
А вот как это выглядит в юности:
Владик жаждет попасть ко мне на сеанс.
Я дико злая: Саша-СБу оказался (в очередной раз) мудаком. не будет ему оргии. не с моей задницей. нет.
Маленький Вэ за  3 часа адской переписки вконтактике сделал то, что Вероника пытается сделать вот уже два года. Мотивировал к действию, заставил гореть. Заставил (пусть отдаленно) понять чего же я все-таки хочу.
слишком претенциозно звучит "Я хочу быть лордом Генри своего времени?"
Пусть все вокруг меня будут немножко Дорианами.
А Света, ноги которой я возвела в свой личный культ, - сбежала от меня в Днепродзержинск на зеленых "жигулях". Ее однодневная поездка вдохновила меня на экзорцистно-антиутопический рассказ, который я по строчке шлю ей каждый день.
Я закончу и сохраню его здесь. Шуточная история получается довольно мистической.
На этом пока все.


Немає коментарів:

Дописати коментар